Добрый вечер.
Появилась необходимость добавления нового состояния (State, не Statetype) для тикетов.
В Администрирование -> Состояния добавил новое состояние "Нет ответа", тип (Statetype) выбрал существующий "Ожидание автозакрытия" (pending auto). Данное состояние нигде не появилось у агента (не в ZoomTicket, не в Email, не в Closed).
Тут я решил переименовать существующее состояние с "Выполнить невозможно ...." на "Выполнить невозможно .... 1) и название состояния изменилось в заявках. Далее это состояние переименовал в "Нет ответа" и оно пропало совсем. Пришла идея назвать состояние так: "Выполнить невозможно (нет ответа)" и состояние появилось.
В итоге, оказалось, что если в имени некоторых существующих состояний или недавно созданных нет слова "Выполнить" - то состояние не отображается. С чем это может быть связано? Может ли быть где-то прописано условие жесткое? В конфигах ничего похожего не нашел.
Заранее благодарю за помощь!
Состояния (State) в OTRS
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Состояния (State) в OTRS
Приветствую!
Таких ограничений по имени для самих состояний нет. Но возможно есть какие-то ограничения по статусам в ACL
Таких ограничений по имени для самих состояний нет. Но возможно есть какие-то ограничения по статусам в ACL
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!