Добрый день.
Начинаю изучать вопросы по созданию процессных заявок, получается пока не очень... .
Для начала стоит задача оптимизировать с помощью процессных заявок подготовку оборудования для открытия магазина.
Сейчас это выглядит следующим образом - Менеджеры (отдельная фирма, заведена как клиент) создает заявку в ЦТО с указанием перечня оборудования, реквизитов какие туда зашивать, сроками подготовки и т.п.
Далее диспетчер проверяет, вся ли необходимая информация есть в заявке. Если все ок, основная заявка вешается на Начальника отдела внедрения плюс разделяется еще на 3-4 заявки (на определенных сотрудников, которые отвечают за свою часть оборудования (кассы, весы, сервера, периферия).
Собственно, получаем 5 заявок по одному вопросу.
Я бы хотел это как-то оптимизировать с помощью процессных заявок (если возможно), примерно следующим образом:
После получения данной заявки, диспетчер запускает заявку в процесс.
Первая стадия это соответствует ли предоставленная информация требуемой, если не соответствует, то заявка откидывается в ожидание, если соответствует, то распределяется на начальника отдела внедрения.
И вот тут главный вопрос, т.к. сотрудники известны, я бы хотел разделить процесс на несколько веток.
Можно ли как-то так организоваться?
Может кто-то уже так организовывал...
Разделение Процессной заявки
Модератор: ykolesnikov
Re: Разделение Процессной заявки
Лично сам не пробовал, но crythias утверждает, что нет необходимости в классическом разделении тикетов, логика с раздельными Actions в рамках одного процесса вполне рабочая.crazy_UPS писал(а): И вот тут главный вопрос, т.к. сотрудники известны, я бы хотел разделить процесс на несколько веток.
Сабыр
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial
Re: Разделение Процессной заявки
Кстати, если планируете вводить заявку в процесс, не забудьте сделать это в правильном форматеcrazy_UPS писал(а):После получения данной заявки, диспетчер запускает заявку в процесс.

Сабыр
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial
Re: Разделение Процессной заявки
Разделять в новый тикет я планирую только по одной причине. Суть в том, что у меня руководство смотрит сколько сотрудник Выполнил тикетов.
Поэтому если делать все в процессе, у человека не будет тикета... и как следствие заявка не попадет в "карму"
Но, если других вариантов нет... буду согласовывать с руководством некоторые отступления от данного критерия...
Спасибо
Поэтому если делать все в процессе, у человека не будет тикета... и как следствие заявка не попадет в "карму"

Но, если других вариантов нет... буду согласовывать с руководством некоторые отступления от данного критерия...
Спасибо
С уважением Илья Курганов
OTRS 5.0.32, Centos 7, MariaDB
OTRS 5.0.32, Centos 7, MariaDB
Re: Разделение Процессной заявки
На мой взгляд, подобный подход необъективен. Не проще ли измерять трудозатраты - время, потраченное сотрудником на заявку?crazy_UPS писал(а):Суть в том, что у меня руководство смотрит сколько сотрудник Выполнил тикетов.
Поэтому если делать все в процессе, у человека не будет тикета... и как следствие заявка не попадет в "карму"![]()
Mstislav Martynyuk
Проектирование и разработка информационных систем: https://www.reunico.com
OTRS 3.1.1 (SLES) -> OTRS 6.0.5 (Debian 9)
Проектирование и разработка информационных систем: https://www.reunico.com
OTRS 3.1.1 (SLES) -> OTRS 6.0.5 (Debian 9)
Re: Разделение Процессной заявки
Ну, скажем так... В связи со спецификой работы, некоторые заявки могут закрываться через.... несколько месяцев или даже больше.mms писал(а): На мой взгляд, подобный подход необъективен. Не проще ли измерять трудозатраты - время, потраченное сотрудником на заявку?
Все зависит от заявки.... Есть заявки, на которые тратится больше времени, есть те, на которые тратится меньше времени...
Мотивации за скорость закрытия заявок у нас нет, поэтому все относятся к ним "ну забыл закрыть на недельку, не страшно"...
С уважением Илья Курганов
OTRS 5.0.32, Centos 7, MariaDB
OTRS 5.0.32, Centos 7, MariaDB
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 июл 2021, 20:31
Re: Разделение Процессной заявки
Создаёте 1 процесс в процессе на нужном этапе создаёте Активности 5
К примеру
На Билинг...
На Маркетинг...
.
.
.
Поступает запрос на покупку на конкретно Владельца Ответственного. Тот запускает процесс *Новый покупатель* в данном процессе будет переход который автоматически откроет 5 Активностей и у каждого свой Владелец Ответственный. Кажды будет работать по своему тикету не задерживая основной процесс.
Не правильно тормозит процесс из за кого либо отдела. Могу помочь с созданием процесса
К примеру
На Билинг...
На Маркетинг...
.
.
.
Поступает запрос на покупку на конкретно Владельца Ответственного. Тот запускает процесс *Новый покупатель* в данном процессе будет переход который автоматически откроет 5 Активностей и у каждого свой Владелец Ответственный. Кажды будет работать по своему тикету не задерживая основной процесс.
Не правильно тормозит процесс из за кого либо отдела. Могу помочь с созданием процесса