Стали пропадать письма

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
dmitry-rf
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Стали пропадать письма

Сообщение dmitry-rf » 06 сен 2011, 17:03

Уже некоторое время OTRS работает у меня стабильно и вдруг выяснилось, что не получены несколько заявок от клиентов.
В логах OTRS присутствует такая запись на каждое потерянное письмо:

Код: Выделить всё

Tue Sep 6 14:00:08 2011	error	OTRS-PostMasterMailbox.pl-10	POP3: Can't process mail, email no 1 is empty!
В логе крона такое:

Код: Выделить всё

ERROR: OTRS-PostMasterMailbox.pl-10 Perl: 5.10.1 OS: linux Time: Tue Sep  6 14:00:08 2011

 Message: POP3: Can't process mail, email no 1 is empty!

 Traceback (7336): 
   Module: Kernel::System::MailAccount::POP3::Fetch (v1.8) Line: 188
   Module: Kernel::System::MailAccount::MailAccountFetch (v1.16) Line: 386
   Module: main::Fetch (v1.3) Line: 180
   Module: /opt/otrs//bin/otrs.PostMasterMailbox.pl (v1.3) Line: 93

POP3: Message 1/1 (otrs/192.168.105.210)
После каждого такого empty идёт сообщение о полученном письме (что странно - должно же быть иногда так, что нет новых писем), но это уже другое письмо.

Crontab:

Код: Выделить всё

20 0 * * 0  $HOME/bin/otrs.DeleteCache.pl --expired >> /dev/null
30 0 * * 0  $HOME/bin/otrs.LoaderCache.pl -o delete >> /dev/null
5,25,45 * * * *    $HOME/bin/otrs.GenericAgent.pl >> /dev/null
*/10 * * * *    $HOME/bin/otrs.GenericAgent.pl -c db >> /dev/null
45 */2 * * *    $HOME/bin/otrs.PendingJobs.pl >> /dev/null
10 0 * * *  $HOME/bin/otrs.cleanup >> /dev/null
*/10 * * * *    $HOME/bin/otrs.PostMasterMailbox.pl 1>>/opt/otrs_cron.log 2>>/opt/otrs_cron.log
01 01 * * * $HOME/bin/otrs.RebuildTicketIndex.pl >> /dev/null
55 */2 * * *    $HOME/bin/otrs.DeleteSessionIDs.pl --expired >> /dev/null
35 * * * *  $HOME/bin/otrs.UnlockTickets.pl --timeout >> /dev/null
Никаких идей нет...

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Стали пропадать письма

Сообщение alexus » 06 сен 2011, 21:58

Посмотрите в каталоге ./otrs/var/spool/ Туда складывается почта, которую OTRS не может обработать.
Если там что-нибудь есть, то "загнать" в систему можно так

Код: Выделить всё

[root@otrs usovas]# /opt/otrs/bin/otrs.PostMaster.pl < /opt/otrs/var/spool/problem-email-46f1f539e9e799d8a9e837cf5b1fff77
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

dmitry-rf
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стали пропадать письма

Сообщение dmitry-rf » 07 сен 2011, 09:45

Код: Выделить всё

$ ls -l /opt/otrs/var/spool/
итого 0
:(
Не могу понять, что происходит. Оказалось, что один из сотрудников временами проверяет это почтовый ящик из Outlok по imap и пара пропавших писем у него там сохранилась - выглядят вполне нормальными. Админы домена заверили, что письма при проверке по imap не удаляются. При этом ещё три пропавших письма в Outlook не попали, что, вроде бы, подтверждает их слова. Теряюсь в догадках.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Стали пропадать письма

Сообщение alexus » 07 сен 2011, 12:10

Проще сменить пароль на ящике, чтобы 100% отсечь варианты "кто-то забирает". Чудес не бывает. У нас встречались случаи, когда письма не обрабатывались в OTRS из-за некорректных фильтров, но тогда оони попадали в /otrs/var/spool. Если вариант со сменой ящиков не поможет, думаю надо смотреть в сторону почтового сервера. OTRSу вообще нет дела до тела письма (за исключением, как я уже говорил, случаев с использованием фильтров).
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

dmitry-rf
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стали пропадать письма

Сообщение dmitry-rf » 08 сен 2011, 11:00

Спасибо за идею, попробую!

dmitry-rf
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стали пропадать письма

Сообщение dmitry-rf » 14 сен 2011, 17:47

Сменил пароль и ящик. Проблема не появляется, однако причины её так и остались невыясненными, что несколько напрягает.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Стали пропадать письма

Сообщение alexus » 14 сен 2011, 21:09

Если есть логи почтового сервера, можно их посмотреть - кто ходил за почтой. Ну и логи OTRS на предмет ошибок проанализировать. Думаю, что если в OTRSовских логах ошибок нет, значит кто-то забирал письма кроме системы.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

dmitry-rf
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стали пропадать письма

Сообщение dmitry-rf » 15 сен 2011, 14:58

На почтовом сервере таких логов не нашлось а с otrs не ясно - было сообщение именно о пустом письме. Если бы его кто-то забрал и удалил - не было бы никаких ошибок, так ведь?

Ответить