Всем добрый, день !
хотелось бы уточнить, возможно ли стандартными средствами системы сделать так.
По умолчанию, когда все тикеты в разделе "Заявки => Просмотр очередей" закрываются очереди скрываются и остается только "Мои очереди (0)"
Хотелось бы чтобы все очереди на которые выдан доступ в этом разделе оставались, даже если они нулевые
нашел параметр такой вот Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###HideEmptyQueues, думал поможет, но оказалось совсем не то.
Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:33
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:33
Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"
Нашел аналогичный вопрос на анг. форуме
https://forums.otterhub.org/viewtopic.php?t=12158
скажите неужели за 7 лет ничего не изменилось ?
https://forums.otterhub.org/viewtopic.php?t=12158
скажите неужели за 7 лет ничего не изменилось ?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"
А почему должно меняться? Для чего? Агент забыл какие очереди он обслуживает?
Судя по отсутствию решений, спроса не наблюдается.
Судя по отсутствию решений, спроса не наблюдается.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"
По логике Очередь - это то, что надо делать на данный момент. Поэтому и показываются те очереди, это те где есть что-то для работы.А видеть все тикеты - это обзор Статусов.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:33
Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"
Я это понимаю, но мне нужно чтобы очереди не скрывались даже, если в них ничего не нужно делать. Про обзор статусов тикетов понятно.
я так понял в системе это не предусмотрено, если только воротить какой-нибудь кастом, правильно?
я так понял в системе это не предусмотрено, если только воротить какой-нибудь кастом, правильно?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"
Да, правильноJohnny_K05 писал(а): ↑15 янв 2019, 09:10я так понял в системе это не предусмотрено, если только воротить какой-нибудь кастом, правильно?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:33
Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"
спасибо большое
спасибо большоеalexus писал(а): ↑15 янв 2019, 10:07Да, правильноJohnny_K05 писал(а): ↑15 янв 2019, 09:10я так понял в системе это не предусмотрено, если только воротить какой-нибудь кастом, правильно?