Ограничение выбора очередей (Postmaster, Misc, Junk, Raw) для клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 сен 2020, 17:28
Ограничение выбора очередей (Postmaster, Misc, Junk, Raw) для клиента
Добрый вечер! Прошу помочь разобраться с таким вопросом. Как сделать так чтобы при создании пользователем нового тикета (CustomerTicketMessage) он видел только свою очередь, к которой имеет доступ (но чтоб не видел очереди Postmaster, Misc, Junk, Raw). Не через CustomerPanelOwnSelection, так как этот вариант не рассматриваю. Пробовал отключить пользовательские группы по умолчанию (users), но все равно видны стандартные очереди. Все уже настроено через очереди, так что сейчас не вариант перейти на сервисы.
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ограничение выбора очередей (Postmaster, Misc, Junk, Raw) для клиента
Перейти на сервисы, обозвать их, как пользовательские очереди, планировщиком перекидывать новые заявки в соответствующие очереди, наконец-то отключить юзерные группы.
Ну или страдать с асиэлями
Ну или страдать с асиэлями
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ограничение выбора очередей (Postmaster, Misc, Junk, Raw) для клиента
Добрый день!
Очередь - это рабочая группа агентов. Клиенты не должны вообще про них что-то знать. Есть, конечно, в природе кейсы, когда такое может и нужно, но в 99% случаев правильно решение - это Сервисы (это самый разумный вариант) или динполя для категорий запросов.
Очередь - это рабочая группа агентов. Клиенты не должны вообще про них что-то знать. Есть, конечно, в природе кейсы, когда такое может и нужно, но в 99% случаев правильно решение - это Сервисы (это самый разумный вариант) или динполя для категорий запросов.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 сен 2020, 17:28
Re: Ограничение выбора очередей (Postmaster, Misc, Junk, Raw) для клиента
Спасибо за советы и помощь по вопросу!
Re: Ограничение выбора очередей (Postmaster, Misc, Junk, Raw) для клиента
А можете дать ссылку на мануал по сервисам? Суть задачи, что бы клиент отправлял заявку на оператора, по почте или веб-морду, а тот уже в свою очередь распределял задачи по отделам или людям.
Или можете объяснить процесс.
Я думал, что пользователь заходит на http://otrs ip/otrs/customer.pl и там сам оформляет заявку, получается это не так?
Или можете объяснить процесс.
Я думал, что пользователь заходит на http://otrs ip/otrs/customer.pl и там сам оформляет заявку, получается это не так?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ограничение выбора очередей (Postmaster, Misc, Junk, Raw) для клиента
Кратко - тут https://doc.otrs.com/doc/manual/itsm/6. ... 06s02.html и следующий раздел про SLA
Поиск по админке и конфигурации по слову Service тоже даст всё нужное.
И надо понимать вообще, что такое "сервисный подход" с точки зрения ITIL/ITSM. В OTRS Сервисы и SLA в прямом смысле используются согласно ITIL/ITSM
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!