Народ помогите.
Подскажите я настроил автоответы на создание новых тикетов, использовал параметры auto_reply и auto_reply/new_ticket, автоответы привязал к очередям, но при создании нового тикета автоответы не отправляются, заходил в системный журнал после того как создавал новые тикеты там есть запись только о создании нового тикета, о том что автоответ послан или произошла ошибка ничего нет.
Народ подскажите почему может быть такая фмгня.
PS. Я не админю OTRS и по этому разбираюсь в данной теме по стольку по сколь, так что если кто знает в чём может быть проблема просьба объяснить мне пожалуйста
Не работает ф-я автоответы
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает ф-я автоответы
Добрый день!
Надо еще взглянуть к каким событиям привязаны автответы Изменить автоответ --> Тип - может там нестыковки какие и сверьтесь с мануалом, там есть табличка с описанием событий для автоответов.
Ну и посмотрите еще справочно в Изменить Автоответ для Очереди
Надо еще взглянуть к каким событиям привязаны автответы Изменить автоответ --> Тип - может там нестыковки какие и сверьтесь с мануалом, там есть табличка с описанием событий для автоответов.
Ну и посмотрите еще справочно в Изменить Автоответ для Очереди
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Не работает ф-я автоответы
Либо попробуйте это решение.
С уважением, Александр Шабалин
OTRS 5.0.5, CentOS 6.7, MySQL 5.1.73
OTRS 5.0.5, CentOS 6.7, MySQL 5.1.73