не приходят автоответы

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
max99
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:05

не приходят автоответы

Сообщение max99 » 08 авг 2013, 13:55

И снова здравствуйте!
Обнаружил проблему с отправкой автоответов.
Настроил все как полагается в посте viewtopic.php?f=4&t=1605 , почта принимается, если из тикета отправить ответ, то отправляется.
А вот автоответ как бы отправляется, но не приходит. Причем в строке "отправитель" почему-то стоит старый адрес, который указан в Mail Accounts недействительным.
В Framework -> Core::Sendmail и в NotificationSenderEmail в Framework -> Core стоит один и тот же адрес.

В логе ошибка отправки:

Код: Выделить всё

[Thu Aug  8 14:43:05 2013][Notice][Kernel::System::PostMaster::NewTicket::Run] Take UserLogin (123@bk.ru) from customer source backend based on (123@bk.ru).
[Thu Aug  8 14:43:06 2013][Notice][Kernel::System::PostMaster::NewTicket::Run] Take UserCustomerID (max) from customer source backend based on (123@bk.ru).
[Thu Aug  8 14:43:06 2013][Notice][Kernel::System::Ticket::TicketCreate] New Ticket [2013080810000124/ответы авто] created (TicketID=950,Queue=maxtest,Priority=3 Средний,State=new)
[Thu Aug  8 14:43:08 2013][Error][Kernel::System::Email::SMTPS::Send][156] Can't use from '': 5535.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

! Enable Net::SMTP::SSL debug for more info!
[Thu Aug  8 14:43:08 2013][Info][Kernel::System::Email::Send] Error sending message
[Thu Aug  8 14:43:08 2013][Error][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend][2071] Impossible to send message to: 123 <123@bk.ru> .
[Thu Aug  8 14:43:08 2013][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::SendAutoResponse] Sent auto response (SendAutoReply) for Ticket [2013080810000124] (TicketID=950, ArticleID=) to '123 <123@bk.ru>'.
[Thu Aug  8 14:43:08 2013][Notice][Kernel::System::MailAccount::IMAP::_Fetch] IMAP: Fetched 1 email(s) from test/imap.yandex.ru.
OTRS 3.3.8/Win 2008 R2 64b/IIS/MSSQL 2008 R2 64

max99
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:05

Re: не приходят автоответы

Сообщение max99 » 09 авг 2013, 09:05

В общем разобрался сам.
В параметре Core::Sendmail - SendmailNotificationEnvelopeFrom поставил адрес ящика (он был вобще не отмечен) и автоответы стали отправляться. Странно, что без этого параметра обычные ответы из тикета все равно отправлялись.

А по поводу неправильного отображения адреса отправителя - проблема была в БД, почему-то в таблице auto_response в параметре system_address_id стояли айдишники старого недействительного адреса, хотя в Администрировании - Автоответы адреса стояли правильные. Поменя в таблице айди и адрес отправителя стал отображать верно.
OTRS 3.3.8/Win 2008 R2 64b/IIS/MSSQL 2008 R2 64

adminrfk
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:11

Re: не приходят автоответы

Сообщение adminrfk » 12 авг 2013, 16:18

max99, спасибо огромное ! Переносили ОТРС на другой сервак и тоже в адресе отправителя оповещений пустышка стала устанавливаться. Всю голову сломал ! Тоже подозрительно смотрел на эту Envelope...

Ответить