Обнаружил проблему с отправкой автоответов.
Настроил все как полагается в посте viewtopic.php?f=4&t=1605 , почта принимается, если из тикета отправить ответ, то отправляется.
А вот автоответ как бы отправляется, но не приходит. Причем в строке "отправитель" почему-то стоит старый адрес, который указан в Mail Accounts недействительным.
В Framework -> Core::Sendmail и в NotificationSenderEmail в Framework -> Core стоит один и тот же адрес.
В логе ошибка отправки:
Код: Выделить всё
[Thu Aug 8 14:43:05 2013][Notice][Kernel::System::PostMaster::NewTicket::Run] Take UserLogin (123@bk.ru) from customer source backend based on (123@bk.ru).
[Thu Aug 8 14:43:06 2013][Notice][Kernel::System::PostMaster::NewTicket::Run] Take UserCustomerID (max) from customer source backend based on (123@bk.ru).
[Thu Aug 8 14:43:06 2013][Notice][Kernel::System::Ticket::TicketCreate] New Ticket [2013080810000124/ответы авто] created (TicketID=950,Queue=maxtest,Priority=3 Средний,State=new)
[Thu Aug 8 14:43:08 2013][Error][Kernel::System::Email::SMTPS::Send][156] Can't use from '': 5535.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.
! Enable Net::SMTP::SSL debug for more info!
[Thu Aug 8 14:43:08 2013][Info][Kernel::System::Email::Send] Error sending message
[Thu Aug 8 14:43:08 2013][Error][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend][2071] Impossible to send message to: 123 <123@bk.ru> .
[Thu Aug 8 14:43:08 2013][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::SendAutoResponse] Sent auto response (SendAutoReply) for Ticket [2013080810000124] (TicketID=950, ArticleID=) to '123 <123@bk.ru>'.
[Thu Aug 8 14:43:08 2013][Notice][Kernel::System::MailAccount::IMAP::_Fetch] IMAP: Fetched 1 email(s) from test/imap.yandex.ru.