Здравствуйте, друзья.
Я и на форуме новичок, и в использовании OTRS, как сервис деск тула. Поэтому не судите строго, если спрашиваю очевидную вещь. Никак не могу найти загвоздку. А дело вот в чем. Хочу имплементировать SLA настройки в работающий процесс обработки заявок. Создал тестовые сервисы, создал сами SLA. Теперь они светятся в окне создания тикета, но они неактивны. Не знаю, по какой причине. Полистал мануалы, погуглил, но ничего не нашел действенного. Может, плохо искал. Во вложении скрины.
В чем может быть причина? Где нужно менять неактивное поле на активное?
Спасибо заранее за помощь.
Неактивное поле SLA в окне создания тикета
Модератор: ykolesnikov
Неактивное поле SLA в окне создания тикета
- Вложения
-
- disabled SLA.JPG (62.57 КБ) 3869 просмотров
-
- services.JPG (56.38 КБ) 3869 просмотров
-
- sla.JPG (55.1 КБ) 3869 просмотров
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета
Сервис привязан к клиенту. Пока клиент не выбран, поле сервиса недоступно
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета
А как привязать сервис к клиенту?paver писал(а):Сервис привязан к клиенту. Пока клиент не выбран, поле сервиса недоступно
Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета
Извиняюсь за тупой вопрос, понял, щас попробую)forward писал(а):А как привязать сервис к клиенту?paver писал(а):Сервис привязан к клиенту. Пока клиент не выбран, поле сервиса недоступно
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета
Клиент -> Сервис -> SLA - вот так схема работает. Сервисы для клиентов назначаются индивидуально или "по умолчанию". Сервисы "по умолчанию" доступны для всех клиентов, которым не назначен ни один индивидуальный Сервис. Как только вы назначили клиенту индивидуальный Сервис, Сервисы по умолчанию для этого клиента больше не действуют. 1-2 часа упражнений - и всё будет прозрачно
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета
Благодарю за ответы, щас тестирую - вроде все ок. Если будут еще вопросы - задам, если вы не против