Здравствуйте! Мы занимаемся IT аутсорсингом. Помогите пожалуйста решить нам следующую задачу:
У всех наших клиентов есть корпоративная почта, к примеру @example1.ru, @example2.ru.
Есть ли возможность автоматически привязывать e-mail заявку пользователя к компании, основываясь на имени домена?
К примеру, у нас есть клиенты user1, user2 и т.д. @example.ru и что бы все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании
все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 17:29
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании
Используйте PostmasterFilters для поиска домена и установки CustomerID.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании
хотел бы уточнить, для версии 4.0.6
в явном виде CustomerID отсутствует для фильтров в PostmasterFilters
этот параметр как-то по другому называется?
спасибо.
вопрос (может отвлеченный)
может этот тем же способом решается.
пример: клиент прислал письмо мне, я хочу на основе этого письма сделать заявку и отправляю письмо (fwd) в ящик поддержки.
т.о. письмо клиента ушло от меня (и в очереди оно появлилось от меня)
и какой же фильтр должен быть, чтобы автоматом выставился нужный CustomerID на основе FWD?
в явном виде CustomerID отсутствует для фильтров в PostmasterFilters
этот параметр как-то по другому называется?
спасибо.
вопрос (может отвлеченный)
может этот тем же способом решается.
пример: клиент прислал письмо мне, я хочу на основе этого письма сделать заявку и отправляю письмо (fwd) в ящик поддержки.
т.о. письмо клиента ушло от меня (и в очереди оно появлилось от меня)
и какой же фильтр должен быть, чтобы автоматом выставился нужный CustomerID на основе FWD?
Re: все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании
Попробуйте "X-OTRS-CustomerNo" . У меня сработало.
OTRS 5
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
Re: все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании
по этому вопросу можно посмотреть http://opar.perl-services.de/dist/Enhan ... lter-4.0.1вопрос (может отвлеченный)
может этот тем же способом решается.
пример: клиент прислал письмо мне, я хочу на основе этого письма сделать заявку и отправляю письмо (fwd) в ящик поддержки.
т.о. письмо клиента ушло от меня (и в очереди оно появлилось от меня)
и какой же фильтр должен быть, чтобы автоматом выставился нужный CustomerID на основе FWD?
Может поможет.
OTRS 5
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
Debian 8 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: все заявки с @exapmle.ru привязывались к одной компании
При использовании OPAR решений нужно только помнить, что они, обычно, отстают от обновления версий и их поддержка может прекратиться в любой момент.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая