Исходные данные:
Имеем статус заявок pending reminder с аналогичным типом - pending reminder (в отечественном переводе "Ожидает напоминания").
Перевести заявку в этот статус можно через пункт меню "Pending" ("Напоминание") в заявке, указав дату и время для этого напоминания.
Задача:
При наступлении времени напоминания автоматически менять статус заявки (например на "open").
Реализация:
Устанавливаем в настройках системы следующие параметры:
1. Ticket::PendingAutoStateType добавляем тип pending reminder (чтобы система могла автоматически обрабатывать заявки данного типа при наступлении заданного времени (по умолчанию там только тип pending auto).
2. Добавляем необходимый статус, который будет устанавливаться при наступлении заданного времени для заявок интересующего нас типа:
Ticket::StateAfterPending добавляем строку pending reminder -> open
3. Для более частой проверки истечения времени напоминания настраиваем планировщик для для данной задачи:
Daemon::SchedulerCronTaskManager::Task###TicketPendingCheck я поставил в */10 * * * * (проверять постоянно, раз в 10 минут)
Результат:
1. Заявки в статусе "ожидает напоминания" отображаются в Дайджесте в соответствующем виджете "Заявки с напоминанием".
2. По истечении времени напоминания статус заявки автоматически меняется на указанный (в нашем случае "открыта") и отображается в соответвующем виджете.
Смена статуса заявки при наступлении даты напоминания
Модератор: ykolesnikov
-
alexus
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5220
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Смена статуса заявки при наступлении даты напоминания
Чтобы эта схема работала, надо ещё ТИП статуса сменить с " pending reminder" на "pending auto"
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!