(РЕШЕНО) Сортировка списка заявок по динамическому полю

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
masalexven
OTRS Новобранец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:57

(РЕШЕНО) Сортировка списка заявок по динамическому полю

Сообщение masalexven » 13 ноя 2012, 10:46

Есть ли возможность изначально сортировать список заявок в разделе "Просмотр очередей" по динамическому полю?
В конфигурации системы дается возможность сортировки только по ограниченному перечню полей (Возраст...)
Последний раз редактировалось masalexven 13 ноя 2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
OTRS 3.1.11 ITSM 3.1.6 FreeBSD

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сортировка списка заявок по динамическому полю по дефолт

Сообщение ykolesnikov » 13 ноя 2012, 10:52

Все что есть -
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue

:cry:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

masalexven
OTRS Новобранец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:57

Re: Сортировка списка заявок по динамическому полю по дефолт

Сообщение masalexven » 13 ноя 2012, 11:47

ykolesnikov писал(а):Все что есть -
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue

:cry:
Большое спасибо за быстрый ответ.
Помогло.

Кому еще нужно. Файл /otrs/Kernel/Config/Files/Ticket.xml

После строки 891 вставляем строку: <Item Key="DynamicField_DateTimeCom">DynamicField_Field1</Item> (Где Field1 - Имя Вашего динамического поля)
Сохраняем файл.

Далее идем в конфигурацию системы Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue и выбираем там поле сортировки по умолчанию.
OTRS 3.1.11 ITSM 3.1.6 FreeBSD

levyura
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:41

Re: (РЕШЕНО) Сортировка списка заявок по динамическому полю

Сообщение levyura » 07 сен 2016, 17:36

А есть решение для 5.0.х?

После правки настроек SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue динамические поля отображаются в разделе "Просмотр очередей", но сортировки по ним нет.
OTRS 5.011

William
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:04
Откуда: Екатеринбург

Re: (РЕШЕНО) Сортировка списка заявок по динамическому полю

Сообщение William » 31 окт 2018, 07:49

levyura писал(а):
07 сен 2016, 17:36
А есть решение для 5.0.х?

После правки настроек SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue динамические поля отображаются в разделе "Просмотр очередей", но сортировки по ним нет.
Как ни странно но в 5.0.х нужно указать в файле /otrs/Kernel/Config/Files/Ticket.xml после строки 2091 добавить:
<Item Key="DynamicField_Field1" Translatable="0">DynamicField_Field1</Item> (Где Field1 - Имя Вашего динамического поля)
Translatable="0" - именно нулю, а не единице! Вот тогда все работает. А если Translatable="1", то при выборе сортировки по этому динамическому в просмотре очередей заявки вообще не отображаются.
С уважением, Хазиев Александр

OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5

Ответить