OTRS для задачи обработки претензий

Модератор: ykolesnikov

Ответить
n1ck
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:04

OTRS для задачи обработки претензий

Сообщение n1ck » 07 окт 2012, 02:22

Здравствуйте,

Есть задача по управлению претензиями по товару. По сути претензия тот же тикет. Предполагается что он будет последовательно обрабатываться несколькими группами сотрудников.

В связи с этим вопросы:

1. Можно ли организовать в полях заявки ввод данных из справочников? Например держать в какой-то таблице список контрагентов и менеджеров отвечающих за товар и выбирать их в процессе заведения тикета?

2. Насколько я понимаю в последней версии появилась возможность создавать какие-то web-сервисы которые можно использовать для обмена данных?
Кто-нибудь делал импорт данных с помощью этого механизма из SAP?

3. Так как в системе будут и ИТ-шные заявки и претензии, хочется понять, можно ли использовать механизм ACL в конфиге для того чтобы показывать определенные поля заявки или примечания для той или иной группы сотрудников?

Спасибо.
---
OTRS 3.1.10

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: OTRS для задачи обработки претензий

Сообщение alexus » 19 окт 2012, 17:50

Добрый день!

1. Можно забирать данные из любой базы данных
2. На сколько мне известно, есть реализация у одного швейцарского партнера OTRS
3. ACL такой возможности не предоставляет. Здесь необходима доработка.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить