Здравствуйте,
Есть задача по управлению претензиями по товару. По сути претензия тот же тикет. Предполагается что он будет последовательно обрабатываться несколькими группами сотрудников.
В связи с этим вопросы:
1. Можно ли организовать в полях заявки ввод данных из справочников? Например держать в какой-то таблице список контрагентов и менеджеров отвечающих за товар и выбирать их в процессе заведения тикета?
2. Насколько я понимаю в последней версии появилась возможность создавать какие-то web-сервисы которые можно использовать для обмена данных?
Кто-нибудь делал импорт данных с помощью этого механизма из SAP?
3. Так как в системе будут и ИТ-шные заявки и претензии, хочется понять, можно ли использовать механизм ACL в конфиге для того чтобы показывать определенные поля заявки или примечания для той или иной группы сотрудников?
Спасибо.
OTRS для задачи обработки претензий
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: OTRS для задачи обработки претензий
Добрый день!
1. Можно забирать данные из любой базы данных
2. На сколько мне известно, есть реализация у одного швейцарского партнера OTRS
3. ACL такой возможности не предоставляет. Здесь необходима доработка.
1. Можно забирать данные из любой базы данных
2. На сколько мне известно, есть реализация у одного швейцарского партнера OTRS
3. ACL такой возможности не предоставляет. Здесь необходима доработка.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!