Состояния по-умолчанию
Модератор: ykolesnikov
Состояния по-умолчанию
Добрый день, подскажите пожалуйста каким образом возможно изменить состояния по-умолчанию в OTRS для заявок? При создании новой заявки через веб интерфейс она получает состояние "Закрыто неуспешно".
Re: Состояния по-умолчанию
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###StateDefault
Однако по умолчанию там стоит "new". Как-то странно у Вас.
Однако по умолчанию там стоит "new". Как-то странно у Вас.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Состояния по-умолчанию
Нашел этот параметр, там стоит значение closed unsuccessful. Пытаюсь изменить на new или любое другое, в результате при обновление возвращается предыдущее значение closed unsuccessful. В чем может быть проблема?
Re: Состояния по-умолчанию
Проблема решена. Состояния заявок были переименованы через веб-интерфейс, что оказывается нельзя делать.