Для начала, посмотрите, у Вас точно клиенты второй группы не являются членами первой?
Может я и не прав, но попробуйте провести такой опыт.
![Смущен :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Если хардкодить, то, наверное, в этом же модуле CustomerTicketMessage.dtl (или - .pm)
Модератор: ykolesnikov
Если тип заявки Development, а группа не "user-dev"Да, еще, как на основе ACL фильтровать
Для агентов все сделано достаточно полно, что касается клиентов, то их надо "строить" (не гноитьГруппы пользователей и права доступа - основа управления хаосом
Код: Выделить всё
$Self->{TicketAcl}->{'ACL-Customer-Ticket-Std'} = {
Properties => {
Frontend => {
Action => ['CustomerTicketMessage'],
},
CustomerUser => {
# ...
Group_rw => [
'users',
],
# ...
},
},
Possible => {
Ticket => {
Type => ['Incident'],
},
},
};
$Self->{TicketAcl}->{'ACL-Customer-Ticket-Dev'} = {
StopAfterMatch => 1,
Properties => {
Frontend => {
Action => ['CustomerTicketMessage'],
},
CustomerUser => {
# ...
Group_rw => [
'users-dev',
],
},
},
Possible => {
Ticket => {
Type => ['Incident','Development'],
},
},
};
Примеры - студию! Отправим в головную компанию с пожеланиямиExt писал(а):Вообще, просмотрев код возникли вопросы насчет квалификации программеров и архитекторов системы. Что-то доработать под себя - использовать можно. Для серьезных переработок (и настроек под себя) - проект не очень годится.
Код: Выделить всё
$Self->{TicketAcl}->{'ACL-Name-1'} = {
# match properties
Properties => {
# current ticket match properties
Ticket => {
Queue => ['1 линия'],
State => ['<истекло время решения>'],
}
},
# return possible options (white list)
Possible => {
# possible ticket options (white list)
Ticket => {
Queue => ['2 линия'],
},
},
};
Но ведь при истечении времени для самой системы эта заявка меняет состояние? Она перестает быть видной для клиента в его открытых заявках. И это получается работа не c событием. Меняется состояние заявки, значит теперь она удовлетворяет условиям и ее нужно обработать. Кстати, в примере она не перемещается. Ее просто можно будет переместить только в конкретную указанную очередь.ykolesnikov писал(а):Вариант который Вы показываете в сообщении может работать только в случае, если у Вас есть такое имя состояния и кто-то его выставляет в это значение. Я могу ошибаться, но ACL вроде не работает с событиями, а может манипулировать лишь со значениями атрибутов
Подскажите пожалуйста, где её указывать?Anna писал(а):У меня add empty value не указано