Всем доброго дня.
Коллеги, у меня вопрос следующий. техподдержка обслуживает периодически меняющиеся компании, каждая из которых, естественно, не предоставляет список своих сотрудников.
Как добавить возможность назначить заявке Сервис, не назначая ей Клиента?
Как отвязать сервисы от клиентов?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Re: Как отвязать сервисы от клиентов?
имхо , добавить обязательное поле "контактное лицо" при заведении заявки, а клиентов заводить как компании.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Re: Как отвязать сервисы от клиентов?
т.е. когда Агент будет отвечать,
то у него в шаблоне ответа будет один и тот же <OTRS_CUSTOMER_REALNAME> и др. теги - Клиента, а не реального инициатора.
Так же, нужно будет для Клиента заводить отдельный ящик, а инициатору будет уходить "копия" ?
бестолково..
то у него в шаблоне ответа будет один и тот же <OTRS_CUSTOMER_REALNAME> и др. теги - Клиента, а не реального инициатора.
Так же, нужно будет для Клиента заводить отдельный ящик, а инициатору будет уходить "копия" ?
бестолково..
Re: Как отвязать сервисы от клиентов?
Неужели никак нельзя это организовать?! У нас часть заявок валится вообще из другой СУЗ...