Добрый день!
Давно в свое время создал свои типы на русском языке.
Сейчас сделал новую инсталляцию на винде для более быстрого опробования возможностей 3.1.1 и обратил внимание, что типы завок не переводятся, несмотря на наличие перевода в файле ru_Custom.pm.
Проверил, в 3.0 на Suse то же самое. Посмотрел тексты AgentTicketPhone.dtl файла - там такой же на вид оператор, что и для приоритета, следующего состояния, но те переводятся, а Тип - нет.
В чем загвоздка?
Перевод типов заявок
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Перевод типов заявок
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перевод типов заявок
Что-то смутное вспоминается на эту тему. Вроде даже я и отвечал . Это связано с особенностями хранения и вывода данных. В общем случае не все данные при выводе "попадают" под действие файлов перевода.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Перевод типов заявок
В принципе, если эти названия не зарезервированы и на них не навешан функционал, можно и свои на русском создать, но как-то некошерно, когда чего-то не понимаешь
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Перевод типов заявок
За 5 лет ничего не изменилось? Перевод типов заявок не работает?
Просто мне показалось, что после наката модуля ITSM слетели русские наименования (или переводы???) типов заявок.
Как-то не хочется править сами наименования. Мало ли, вдруг они где-то еще используются, кроме указания типа по умолчанию в конфиге.
Просто мне показалось, что после наката модуля ITSM слетели русские наименования (или переводы???) типов заявок.
Как-то не хочется править сами наименования. Мало ли, вдруг они где-то еще используются, кроме указания типа по умолчанию в конфиге.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод типов заявок
Вообще-то OTRS в большинстве случаев работает не с наименованиями, а с кодами (id'ами), в этом случае ничего не должно меняться. С ITSM завязан только тип Rfc - запрос на изменение, насколько я когда-то пробовали и понял, но это было давно и не знаю уже правда ли, еще в 3-ке.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Перевод типов заявок
Хм... но тип по умолчанию в Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketTypeDefault пописывается именно наименованием.ykolesnikov писал(а):Вообще-то OTRS в большинстве случаев работает не с наименованиями, а с кодами (id'ами), в этом случае ничего не должно меняться. С ITSM завязан только тип Rfc - запрос на изменение, насколько я когда-то пробовали и понял, но это было давно и не знаю уже правда ли, еще в 3-ке.