Здравствуйте.
как можно настроить, чтобы новые тикеты которые создаются в любой очереди ОТРСа ставились в наблюдение (как при ручной отметке наблюдения) агенту если он фигурирует в поле Manager:
?
Автоматическое наблюдение за новыми заявками
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Автоматическое наблюдение за новыми заявками
Добрый день. В базе можно только вручную включать наблюдение. Кстати, мы за много лет и много проектов ни разу с таким запросом не сталкивались. Доработать, в принципе, вроде не сильно сложно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Автоматическое наблюдение за новыми заявками
а текущим инструментарием в ОРТС 6 на пример через планировщик реально?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Автоматическое наблюдение за новыми заявками
Планировщик не умеет ставить наблюдение за тикетами. Если бы у меня была задача контроля за определёнными тикетами, я бы просто настроил уведомления в почту нужным агентам.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!