id клиента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
werry
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:54

id клиента

Сообщение werry » 10 фев 2012, 08:21

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, для чего нужно поле id клиента? То есть почему id не генерируется автоматически, а его надо вводить вручную, придумывать какие-то номера?

spool
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга

Re: id клиента

Сообщение spool » 10 фев 2012, 09:10

если берете базу из AD - id присваиваются автоматически. Если нет - то назначаете сами. Если система сама присвоит клиенту id (например, 5453453453) - Вы не сможете его идентифицировать.
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: id клиента

Сообщение alexus » 10 фев 2012, 14:15

Даже не знаю, что ответить :? .
Просто дана возможность каждому самостоятельно придумать уникальный и информативный идентификатор. Кстати, когда приходит первое письмо от нового клиента, то его e-mail становится Customer ID.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Smirnoff
OTRS-shmOTRS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:12
Контактная информация:

Re: id клиента

Сообщение Smirnoff » 09 сен 2022, 18:30

А вот идеологический вопрос - почему ID клиента создается при получении письма по email, но не создается в интерфейсе "Новая заявка по email" или "Новая телефонная заявка" - там просто сохраняется адрес почты CustomerUser-а без создания "ID клиента". Почему так?

Ответить