Email No Subject

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза

Email No Subject

Сообщение paver » 14 май 2021, 12:30

Задолбали обращения к системе по email без темы. Для фильтров постмастера нет достаточной инфы, по содержанию сообщения диспетчер тоже не всегда может разобраться, куда перенаправить заявку.
Подскажите, может ли otrs не создавая заявку ответить адресату, что заявка не создана по причине отсутствия сабжекта письма?
Или нужно что-то городить на почтовом сервере?
--
OTRS 6.0.22

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 13 раз

Re: Email No Subject

Сообщение mart.andrew » 14 май 2021, 14:11

Можно попробовать подобрать рег. выражение для Subject. Если схватится такой фильтр, поставить в дин поле маячок.
Тут же фильтром постмастера закрыть заявку или кинуть в очередь, из которой заявка удалится.
Ну и на маячок (динамик филд апдейт) уведомление отправившему.

Какого-то базового функционала в этом плане я не встречал.
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Email No Subject

Сообщение paver » 14 май 2021, 16:24

mart.andrew писал(а):
14 май 2021, 14:11
Можно попробовать ...
Ага, вроде рабочий вариант. Надо подумать, чтоб меньше приседаний было. Сенкс
--
OTRS 6.0.22

Ответить