Добрый день!
Выбираю систему обработки обращений (тех. поддержка провайдера). Видел статьи об интеграции OTRS с Asterisk. Вроде как все наши задачи данная связка закрывает, но есть вопрос. Насколько я понял в БД OTRS есть только три поля для хранения номера клиента (phone, mobile, fax), а хотелось бы иметь возможность привязать к клиенту максимально возможное количество его номеров и при входящем звонке искать совпадения по всем ним. Это возможно?
Второй вопрос связан связан с импортом клиентов из сторонней базы (billing). Есть ли какие-то способы импорта клиентов кроме непосредственной записи напрямую в БД?
Возможности OTRS
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Возможности OTRS
Добрый день!
Клиенту можно задать только ограниченный набор полей. Полей с мультипликацией в системе нет. Т.е. можно создать поля Phone1-PhoneN. Искать можно по всем полям, которые указаны в настройках.
Клиенту можно задать только ограниченный набор полей. Полей с мультипликацией в системе нет. Т.е. можно создать поля Phone1-PhoneN. Искать можно по всем полям, которые указаны в настройках.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Возможности OTRS
Я правильно понял, что для клиента можно создать неограниченное количество полей Phone1, Phone2, ... PhoneN?
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Возможности OTRS
Можно вообще не импортировать, а держать во внешнем AD/LDAP каталоге. Там же вести телефонные номера. Хотя идея с большим количеством номеров - так себе.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Возможности OTRS
Можете пояснить почему? Я вижу это, как неизбежную необходимость при работе с клиентами физ. лицами. Во-первых собственные мобильные номера меняют как перчатки. Во-вторых запросто могут позвонить с телефона жены/ребенка/тещи и т.д.Хотя идея с большим количеством номеров - так себе.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Возможности OTRS
Да, верно
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!