Добрый день!
У руководства возник вопрос: можно ли автоматически генерировать тикет при входящем звонке и по номеру телефона определять клиента?
В организации используется виртуальная АТС от Мегафона
OTRS 6 CE + SIP
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: OTRS 6 CE + SIP
На ютубе давно смотрел видео, где ребята рассказывали, как это у них работает
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: OTRS 6 CE + SIP
Добрый день!
У нас есть такой модуль для Астериска. Для Мегафона надо доработку делать. В зависимости от возможностей API Мегафона это может быть разный уровень сложности.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!