SLA в зависимости от приоритете и даты

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
q2630161
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 11:56

SLA в зависимости от приоритете и даты

Сообщение q2630161 » 16 окт 2019, 11:31

Добрый день.
Подскажите, как можно реализовать выбор SLA в зависимости от приоритета заявки и даты поступления заявки?
Т.е. приходит заявка например:
1-15 число месяца, 1 приоритет у нее должен быть свои сроки решения заявки
1-15 число месяца, 2 приоритет у нее должен быть другие сроки решения

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: SLA в зависимости от приоритете и даты

Сообщение paver » 16 окт 2019, 12:08

По дате штатного способа нет имхо. Вам требуется определить попадание даты не просто в период, а в циклично повторяющийся период.
SLA по приоритету - планировщиком задач
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: SLA в зависимости от приоритете и даты

Сообщение alexus » 16 окт 2019, 18:41

Добрый день!

По дате - точно нет. А чём вообще смысл?
По приоритету - планировщиком или через ACL
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

q2630161
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 11:56

Re: SLA в зависимости от приоритете и даты

Сообщение q2630161 » 18 окт 2019, 08:41

по зависимости от приоритета понял куда копать, спасибо.
Смысл в чем...
В разный период месяца сроки на выполнения одного и того же тикета разные
Как пример:
1-15 число 16-30 число
1 приоритет 12ч 9ч
2 приоритет 8ч 7ч
3 приоритет 6ч 4ч

Как следствие нужно делать 6 SLA, но мы оказываем услугу внешним клиентам. У каждого клиента своя "таблица SLA". Т.е. 10 клиентов = 60 SLA.
Выбирать руками из такого кол-ва просто не реально.
Если есть возможность подойти к этому вопросу с другой стороны, пожалуйста, подскажите.


"Да дате - точно нет" Это штатными способами? Т.е. можно ли это реализовать с помощью платной доработки?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: SLA в зависимости от приоритете и даты

Сообщение alexus » 22 окт 2019, 13:07

q2630161 писал(а):
18 окт 2019, 08:41
Как следствие нужно делать 6 SLA, но мы оказываем услугу внешним клиентам. У каждого клиента своя "таблица SLA". Т.е. 10 клиентов = 60 SLA.
Через ACL можно
q2630161 писал(а):
18 окт 2019, 08:41
"Да дате - точно нет" Это штатными способами? Т.е. можно ли это реализовать с помощью платной доработки?
Штатными - нет. А доработать можно что угодно 8-). Пишите в личку или на адрес в подписи
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить