Виджет "Новые заявки"

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
QxQ
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 12:52

Виджет "Новые заявки"

Сообщение QxQ » 03 окт 2019, 14:52

Всем доброго дня!
Обновил, в тестовом режиме, на днях otrs с 5.0.3 до 6.22 и столкнулся с проблемой видимости заявок в виджете "Новые заявки" из очереди новые заявки, в эту очередь поступают все заявки. Если зайти в Итог, то эти заявки там присутствуют, видны. Решается все выделением полных прав на очередь, но это нехорошо.
в 5.0.3
Изображение

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Виджет "Новые заявки"

Сообщение alexus » 08 окт 2019, 14:42

добрый день! В Конфигурации проверьте права доступа на сам виджет
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить