Не приходит почта

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Не приходит почта

Сообщение nevidimkaa » 28 мар 2019, 13:14

Доброго времени суток. На днях сошел сума OTRS. перестали приходить письма на почту о появлении в системе новой заявки. Куда копнуть, что бы починить данную проблему? Еще если ответить на заявку, то выходит ошибка (см.скриншот)
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (48.79 КБ) 4279 просмотров
OTRS 5.0.16

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не приходит почта

Сообщение alexus » 28 мар 2019, 18:18

Скорее всего сменился пасс на учётке для отправки почты. Либо что-то ещё
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не приходит почта

Сообщение nevidimkaa » 29 мар 2019, 09:12

да, пароль действительно сменился, пришлось восстанавливать, но даже после этого, в конфигурации системы - Framework → Core::Sendmail был выключен SendmailModule::AuthUser , SendmailModule::AuthPassword и SendmailModule::Host, что очень странно!

теперь есть другая непонятная ерудна: при ответе на заявку, автоматически проставляется адрес в копию. Как его убрать, подскажите.
Вложения
111.PNG
111.PNG (41.95 КБ) 4258 просмотров
OTRS 5.0.16

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не приходит почта

Сообщение alexus » 29 мар 2019, 16:08

nevidimkaa писал(а):
29 мар 2019, 09:12
да, пароль действительно сменился, пришлось восстанавливать, но даже после этого, в конфигурации системы - Framework → Core::Sendmail был выключен SendmailModule::AuthUser , SendmailModule::AuthPassword и SendmailModule::Host, что очень странно!
надо видеть все настройки, звучит странно и непонятно
nevidimkaa писал(а):
29 мар 2019, 09:12
теперь есть другая непонятная ерудна: при ответе на заявку, автоматически проставляется адрес в копию. Как его убрать, подскажите.
В копию обычно всегда добавляется клиент при ответе. Может кастом какой-то?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не приходит почта

Сообщение nevidimkaa » 29 мар 2019, 16:17

В копию обычно всегда добавляется клиент при ответе. Может кастом какой-то?
в качестве клиента стоит получатель (на скриншоте) а вот почему устанавливается копия, причем аккаунта который "деактивирован" очень непонятно. Искал в настройках по ключевому слову что-то похожее на отправителя - пусто. Везде прописан адрес нужной электронки, а не тот, что в копии.
Вложения
123.PNG
123.PNG (71.02 КБ) 4231 просмотр
OTRS 5.0.16

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не приходит почта

Сообщение alexus » 29 мар 2019, 17:11

нужно смотреть на тикет полностью, включая заметки. Возможно и история тоже понадобится
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить