Приветствую всех!
Подскажите, где можно установить время, в течение которого клиент может вернуть заявку на доработку? Чтобы в работу не возвращались заявки полугодичной давности.
Время возврата заявки в работу
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Время возврата заявки в работу
Добрый день!
Можете продублировать вопрос в терминах OTRS? Желательно со скриншотом тикета для наглядности. А если просто ответить на вопрос - нигде, нет такого времени в системе вообще.
Можете продублировать вопрос в терминах OTRS? Желательно со скриншотом тикета для наглядности. А если просто ответить на вопрос - нигде, нет такого времени в системе вообще.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Время возврата заявки в работу
Как вариант - запретить клиенту "возврат" закрытых заявок и использовать не закрытие, а автозакрытие через желаемое вами время.
Мы используем шаблон для автозакрытия типа:
Заявка № ... выполнена и будет закрыта через 3 дня.
Если считаете, что проблема не решена, то ...
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22