Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Johnny_K05
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:33

Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"

Сообщение Johnny_K05 » 14 янв 2019, 12:15

Всем добрый, день !
хотелось бы уточнить, возможно ли стандартными средствами системы сделать так.
По умолчанию, когда все тикеты в разделе "Заявки => Просмотр очередей" закрываются очереди скрываются и остается только "Мои очереди (0)"
Хотелось бы чтобы все очереди на которые выдан доступ в этом разделе оставались, даже если они нулевые
нашел параметр такой вот Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###HideEmptyQueues, думал поможет, но оказалось совсем не то.

Johnny_K05
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:33

Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"

Сообщение Johnny_K05 » 14 янв 2019, 15:30

Нашел аналогичный вопрос на анг. форуме
https://forums.otterhub.org/viewtopic.php?t=12158
скажите неужели за 7 лет ничего не изменилось ?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"

Сообщение ykolesnikov » 14 янв 2019, 23:01

А почему должно меняться? Для чего? Агент забыл какие очереди он обслуживает?
Судя по отсутствию решений, спроса не наблюдается.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"

Сообщение alexus » 14 янв 2019, 23:31

По логике Очередь - это то, что надо делать на данный момент. Поэтому и показываются те очереди, это те где есть что-то для работы.А видеть все тикеты - это обзор Статусов.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Johnny_K05
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:33

Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"

Сообщение Johnny_K05 » 15 янв 2019, 09:10

Я это понимаю, но мне нужно чтобы очереди не скрывались даже, если в них ничего не нужно делать. Про обзор статусов тикетов понятно.
я так понял в системе это не предусмотрено, если только воротить какой-нибудь кастом, правильно?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"

Сообщение alexus » 15 янв 2019, 10:07

Johnny_K05 писал(а):
15 янв 2019, 09:10
я так понял в системе это не предусмотрено, если только воротить какой-нибудь кастом, правильно?
Да, правильно
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Johnny_K05
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 12:33

Re: Не скрывать очередь в разделе "Заявки => Просмотр очередей"

Сообщение Johnny_K05 » 15 янв 2019, 11:03

спасибо большое
alexus писал(а):
15 янв 2019, 10:07
Johnny_K05 писал(а):
15 янв 2019, 09:10
я так понял в системе это не предусмотрено, если только воротить какой-нибудь кастом, правильно?
Да, правильно
спасибо большое

Ответить