EscalationResponseTimeNotifyBefore - Нет события

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
altermim
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:17

EscalationResponseTimeNotifyBefore - Нет события

Сообщение altermim » 25 дек 2018, 13:26

ОТРС 3.3.6
Перестали эскалироваться заявки, в истории новых тикетов нет события EscalationResponseTimeNotifyBefore по которому отправляется уведомление об эскалации, эскалация настроена на очередь. Время истекает, но никаких уведомлений не отправляется. Крон перезапускал, не понимаю в чем может быть проблема, ошибок в логах нигде нет. В системных сообщениях только:

Use module (Kernel::System::GenericAgent::TriggerEscalationStartEvents) for Ticket (100147906/399324)
Use module (Kernel::System::GenericAgent::TriggerEscalationStartEvents) for Ticket (100147903/399315)
...

В дайджесте есть список эскалированных заявок, в том числе последние, но они почему-то не отправляются на почту, хотя уведомления о новых тикетах/отчеты на них работают нормально с тем же ящиком.

Cron и Sheduler перезапускал, перезапустил otrs.RebuildEscalationIndex.pl но триггеры так и не появляются в тикетах, триггер о создании тикета есть, а эскалации нет.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: EscalationResponseTimeNotifyBefore - Нет события

Сообщение alexus » 25 дек 2018, 22:44

Добрый день!

Может уведомления для NotifyBefore отключили? А вообще для 3ки у нас уже тестовых систем почти совсем не осталось.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

altermim
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:17

Re: EscalationResponseTimeNotifyBefore - Нет события

Сообщение altermim » 27 дек 2018, 09:23

Само собой через 2 дня заработало, магия какая-то.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: EscalationResponseTimeNotifyBefore - Нет события

Сообщение alexus » 27 дек 2018, 11:04

altermim писал(а):
27 дек 2018, 09:23
Само собой через 2 дня заработало, магия какая-то.
Ха :)! Календари проверьте. Эскалации отправляются только в рабочее время. А 25 и 26 в Европе Рождество - праздник который зашит в выходных днях по умолчанию.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

altermim
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:17

Re: EscalationResponseTimeNotifyBefore - Нет события

Сообщение altermim » 29 дек 2018, 09:51

В календаре вообще нет праздников, как рабы 24/7 :D В другой ОТРС вообще эскалация считает даже не рабочие часы, хотя там все ок, после ребилда индексов вроде встает на место, но потом опять криво считает, закинул в крон, посмотрю как оно будет, но наверное нужно на более новые версии переходить.

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: EscalationResponseTimeNotifyBefore - Нет события

Сообщение paver » 29 дек 2018, 10:23

altermim писал(а):
29 дек 2018, 09:51
В календаре вообще нет праздников
Вообще-то там не один календарь. Смотреть те, что связаны с очередями или sla.
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: EscalationResponseTimeNotifyBefore - Нет события

Сообщение alexus » 29 дек 2018, 12:19

altermim писал(а):
29 дек 2018, 09:51
В календаре вообще нет праздников, как рабы 24/7 :D В другой ОТРС вообще эскалация считает даже не рабочие часы, хотя там все ок, после ребилда индексов вроде встает на место, но потом опять криво считает, закинул в крон, посмотрю как оно будет, но наверное нужно на более новые версии переходить.
paver писал(а):
29 дек 2018, 10:23
Вообще-то там не один календарь. Смотреть те, что связаны с очередями или sla.
Верно! А ещё календари и выходные могут быть в Conifg.pm зашиты. Может и совпадение, но перерыв чётко на Рождество католическое попал, так что очень похоже на влияние календаря.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить