Не отображается имя клиента в Dashboard

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 28 ноя 2018, 12:37

Всем привет!

Прошу помощи в решении проблемы на версии 6.0.12

Приходит заявка от пользователя по email. Успешно создается тикет, отправляется уведомление и тд и тп

Если пользователь, от которого пришел email, привязан к клиенту (компании), то везде (в том числе и в дайджесте dashboard) корректно отображается поле "имя клиента"

Если пользователь не привязан к клиенту (компании), то создаем нового пользователя, привязываем его к определенному клиенту (компании)

Открываем тикет и видим, что привязка выполнилась - тикет связан с пользователем и клиентом (компанией)
1.png
1.png (101.36 КБ) 9629 просмотров

Открываем "Заявки/Просмотр очередей" и видим, что в поле "имя клиента" к этой заявке выведено корректное название клиента (компании)
2.png
2.png (53.18 КБ) 9630 просмотров


А теперь идем в "Дайджест" и там у всех заявок в которых пользователь был создан после создания тикета "имя клиента" показывает "-"
3.png
3.png (113.74 КБ) 9630 просмотров
Решил, что это какое-то кэширование для dasboard, но в конфигах не нашел ничего подходящего, перезапуск otrs и выполнение "./otrs.Console.pl Maint::Cache::Delete" не помогло

Собственно как вылечить ?
Последний раз редактировалось neiroman2k 29 ноя 2018, 10:57, всего редактировалось 4 раза.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 28 ноя 2018, 16:06

Добрый день!

Как минимум нужны скриншоты с конкретными примерами
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 29 ноя 2018, 10:50

добавил скриншоты в первое сообщение

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение paver » 30 ноя 2018, 06:06

Какой тип бэкенда используете (DB, LDAP)?
Что используется в качестве идентификатора клиента (login, mail, другое)?

У нас так не работает. При добавлении отсутствующего клиента в LDAP тикет автоматически не связывается с новым клиентом. Если нам нужно, то просто переустанавливаем ручками клиента заявки, после чего связь становится корректной - и в тикетзум, и в дайджесте.
Правда у нас пятерка
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 02 дек 2018, 14:06

Вообще старанно. В идеале надо смотреть на английском языке, чтобы понимать чётко, что 2 разных атрибута не переведены одинаково. Так же надо смотреть на английском TicketZoom и историю тикета
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 03 дек 2018, 09:49

paver писал(а):
30 ноя 2018, 06:06
Какой тип бэкенда используете (DB, LDAP)?
Что используется в качестве идентификатора клиента (login, mail, другое)?

У нас так не работает. При добавлении отсутствующего клиента в LDAP тикет автоматически не связывается с новым клиентом. Если нам нужно, то просто переустанавливаем ручками клиента заявки, после чего связь становится корректной - и в тикетзум, и в дайджесте.
Правда у нас пятерка
DB

дело не в идентификаторе, "имя клиента" везде отображается правильно, кроме дайджеста

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение paver » 03 дек 2018, 12:30

Нужно иметь в виду, что клиент заявки - сущность изменчивая. Т.е. его можно изменить штатной операцией. И именно он отражается в тикетзум, например.
А вот автор письма - константа. Прописан в первом артикле заявки и сменен быть не может. Возможно, в дайджесте у вас именно он и отображается.
--
OTRS 6.0.22

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 05 дек 2018, 10:48

не понимаю, почему тогда в "Заявки/Просмотр очередей" отображается корректно ?

При наведении мышки на заголовок столбца "Имя клиента" отображается имя поля "CustomerCompanyName"
4.png
4.png (3.07 КБ) 9540 просмотров

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение paver » 05 дек 2018, 12:25

neiroman2k писал(а):
05 дек 2018, 10:48
не понимаю, почему тогда в "Заявки/Просмотр очередей" отображается корректно ?
Возможно, это другой атрибут. Если интересно - смотрите код.

В дайджесте, например, выбранный в настройках столбцов атрибут Заголовок выводит тему заявки (первого сообщения), а просмотрах списков (очередей, сервисов, поиска етц) - отправителя и тему.
--
OTRS 6.0.22

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 06 дек 2018, 18:17

если пользователь создан и связан с компанией, то в новых заявках поле "Имя клиента" отображается корректно

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 06 дек 2018, 18:19

alexus писал(а):
02 дек 2018, 14:06
Вообще старанно. В идеале надо смотреть на английском языке, чтобы понимать чётко, что 2 разных атрибута не переведены одинаково. Так же надо смотреть на английском TicketZoom и историю тикета
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 06 дек 2018, 18:40

вообщем дело такое:

В базе в таблице tickets есть поле customer_id
Дак вот - оно не меняется при добавлении пользователя в базу и остается равным email с которого пришла заявка

Если руками внести туда идентификатор компании
update ticket set customer_id='идентификатор_компании' where tn='номер_тикета';

или обновить все заявки, у которых пользователь был создан или привязан к компании после создания заявки
update ticket a left join customer_user b on b.email=a.customer_id set a.customer_id=b.customer_id where a.customer_id like '%@%' and b.customer_id is not null;

и потом сделать
./otrs.Console.pl Maint::Cache::Delete

то поле "Имя клиента" показывает название компании в дайджесте
Последний раз редактировалось neiroman2k 06 дек 2018, 19:16, всего редактировалось 2 раза.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 06 дек 2018, 19:00

1. Вас просят показать скрины на английском - Вы изобретаете велосипед и говорите очевидные вещи.
2. CustomerID в тикете меняется, когда в тикете проставлена учётная запись клиента у которой есть назначенный CustomerID.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 06 дек 2018, 19:06

alexus писал(а):
06 дек 2018, 19:00
1. Вас просят показать скрины на английском - Вы изобретаете велосипед и говорите очевидные вещи.
скрины чего именно ?
alexus писал(а):
06 дек 2018, 19:00
2. CustomerID в тикете меняется, когда в тикете проставлена учётная запись клиента у которой есть назначенный CustomerID.
учетная запись проставлена, учетная запись привязана к компании

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 06 дек 2018, 21:05

Скрин дашборда, тикетзума и истории тикета.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 07 дек 2018, 10:03

alexus писал(а):
06 дек 2018, 21:05
Скрин дашборда, тикетзума и истории тикета.
Dashboard
eng-1.png
eng-1.png (11.06 КБ) 9258 просмотров
Ticketzoom
eng-2.png
eng-2.png (26.38 КБ) 9258 просмотров
History
eng-3.png
eng-3.png (18.15 КБ) 9258 просмотров

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 07 дек 2018, 19:25

Подразумевалось, что на скринах будут видные данные клиента, если не полностью, что достаточные для анализа и сравнения.
История - это кнопка такая в меню Miscalleneous. Там данные клиента тоже надо видеть.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить