Не отображается имя клиента в Dashboard

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 28 ноя 2018, 12:37

Всем привет!

Прошу помощи в решении проблемы на версии 6.0.12

Приходит заявка от пользователя по email. Успешно создается тикет, отправляется уведомление и тд и тп

Если пользователь, от которого пришел email, привязан к клиенту (компании), то везде (в том числе и в дайджесте dashboard) корректно отображается поле "имя клиента"

Если пользователь не привязан к клиенту (компании), то создаем нового пользователя, привязываем его к определенному клиенту (компании)

Открываем тикет и видим, что привязка выполнилась - тикет связан с пользователем и клиентом (компанией)
1.png
1.png (101.36 КБ) 452 просмотра

Открываем "Заявки/Просмотр очередей" и видим, что в поле "имя клиента" к этой заявке выведено корректное название клиента (компании)
2.png
2.png (53.18 КБ) 453 просмотра


А теперь идем в "Дайджест" и там у всех заявок в которых пользователь был создан после создания тикета "имя клиента" показывает "-"
3.png
3.png (113.74 КБ) 453 просмотра
Решил, что это какое-то кэширование для dasboard, но в конфигах не нашел ничего подходящего, перезапуск otrs и выполнение "./otrs.Console.pl Maint::Cache::Delete" не помогло

Собственно как вылечить ?
Последний раз редактировалось neiroman2k 29 ноя 2018, 10:57, всего редактировалось 4 раза.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 28 ноя 2018, 16:06

Добрый день!

Как минимум нужны скриншоты с конкретными примерами
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 29 ноя 2018, 10:50

добавил скриншоты в первое сообщение

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение paver » 30 ноя 2018, 06:06

Какой тип бэкенда используете (DB, LDAP)?
Что используется в качестве идентификатора клиента (login, mail, другое)?

У нас так не работает. При добавлении отсутствующего клиента в LDAP тикет автоматически не связывается с новым клиентом. Если нам нужно, то просто переустанавливаем ручками клиента заявки, после чего связь становится корректной - и в тикетзум, и в дайджесте.
Правда у нас пятерка
--
OTRS 5.0.26

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 02 дек 2018, 14:06

Вообще старанно. В идеале надо смотреть на английском языке, чтобы понимать чётко, что 2 разных атрибута не переведены одинаково. Так же надо смотреть на английском TicketZoom и историю тикета
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 03 дек 2018, 09:49

paver писал(а):
30 ноя 2018, 06:06
Какой тип бэкенда используете (DB, LDAP)?
Что используется в качестве идентификатора клиента (login, mail, другое)?

У нас так не работает. При добавлении отсутствующего клиента в LDAP тикет автоматически не связывается с новым клиентом. Если нам нужно, то просто переустанавливаем ручками клиента заявки, после чего связь становится корректной - и в тикетзум, и в дайджесте.
Правда у нас пятерка
DB

дело не в идентификаторе, "имя клиента" везде отображается правильно, кроме дайджеста

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение paver » 03 дек 2018, 12:30

Нужно иметь в виду, что клиент заявки - сущность изменчивая. Т.е. его можно изменить штатной операцией. И именно он отражается в тикетзум, например.
А вот автор письма - константа. Прописан в первом артикле заявки и сменен быть не может. Возможно, в дайджесте у вас именно он и отображается.
--
OTRS 5.0.26

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 05 дек 2018, 10:48

не понимаю, почему тогда в "Заявки/Просмотр очередей" отображается корректно ?

При наведении мышки на заголовок столбца "Имя клиента" отображается имя поля "CustomerCompanyName"
4.png
4.png (3.07 КБ) 363 просмотра

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение paver » 05 дек 2018, 12:25

neiroman2k писал(а):
05 дек 2018, 10:48
не понимаю, почему тогда в "Заявки/Просмотр очередей" отображается корректно ?
Возможно, это другой атрибут. Если интересно - смотрите код.

В дайджесте, например, выбранный в настройках столбцов атрибут Заголовок выводит тему заявки (первого сообщения), а просмотрах списков (очередей, сервисов, поиска етц) - отправителя и тему.
--
OTRS 5.0.26

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 06 дек 2018, 18:17

если пользователь создан и связан с компанией, то в новых заявках поле "Имя клиента" отображается корректно

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 06 дек 2018, 18:19

alexus писал(а):
02 дек 2018, 14:06
Вообще старанно. В идеале надо смотреть на английском языке, чтобы понимать чётко, что 2 разных атрибута не переведены одинаково. Так же надо смотреть на английском TicketZoom и историю тикета
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 06 дек 2018, 18:40

вообщем дело такое:

В базе в таблице tickets есть поле customer_id
Дак вот - оно не меняется при добавлении пользователя в базу и остается равным email с которого пришла заявка

Если руками внести туда идентификатор компании
update ticket set customer_id='идентификатор_компании' where tn='номер_тикета';

или обновить все заявки, у которых пользователь был создан или привязан к компании после создания заявки
update ticket a left join customer_user b on b.email=a.customer_id set a.customer_id=b.customer_id where a.customer_id like '%@%' and b.customer_id is not null;

и потом сделать
./otrs.Console.pl Maint::Cache::Delete

то поле "Имя клиента" показывает название компании в дайджесте
Последний раз редактировалось neiroman2k 06 дек 2018, 19:16, всего редактировалось 2 раза.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 06 дек 2018, 19:00

1. Вас просят показать скрины на английском - Вы изобретаете велосипед и говорите очевидные вещи.
2. CustomerID в тикете меняется, когда в тикете проставлена учётная запись клиента у которой есть назначенный CustomerID.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 06 дек 2018, 19:06

alexus писал(а):
06 дек 2018, 19:00
1. Вас просят показать скрины на английском - Вы изобретаете велосипед и говорите очевидные вещи.
скрины чего именно ?
alexus писал(а):
06 дек 2018, 19:00
2. CustomerID в тикете меняется, когда в тикете проставлена учётная запись клиента у которой есть назначенный CustomerID.
учетная запись проставлена, учетная запись привязана к компании

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 06 дек 2018, 21:05

Скрин дашборда, тикетзума и истории тикета.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

neiroman2k
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:11

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение neiroman2k » 07 дек 2018, 10:03

alexus писал(а):
06 дек 2018, 21:05
Скрин дашборда, тикетзума и истории тикета.
Dashboard
eng-1.png
eng-1.png (11.06 КБ) 81 просмотр
Ticketzoom
eng-2.png
eng-2.png (26.38 КБ) 81 просмотр
History
eng-3.png
eng-3.png (18.15 КБ) 81 просмотр

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не отображается имя клиента в Dashboard

Сообщение alexus » 07 дек 2018, 19:25

Подразумевалось, что на скринах будут видные данные клиента, если не полностью, что достаточные для анализа и сравнения.
История - это кнопка такая в меню Miscalleneous. Там данные клиента тоже надо видеть.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ответить