Change Default Queue (Postmaster) to Custom Queue for Incoming Email

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
buble-gum
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:43
Поблагодарили: 1 раз

Change Default Queue (Postmaster) to Custom Queue for Incoming Email

Сообщение buble-gum » 13 ноя 2018, 13:47

Good day.
I use OTRS6 Free Edition. Could someone help me with one question.
How can I Change Default Queue (Postmaster) when ticket created to Custom Queue (it calls Support) for Incoming Email?
Thanks in advance.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Change Default Queue (Postmaster) to Custom Queue for Incoming Email

Сообщение alexus » 13 ноя 2018, 14:42

Добрый день!
Этот форум русскоязычный, так что пишите на русском.
По сути вопроса - Администрирование -> Управление почтовыми учетными записями для для учётки настраиваете Перенаправление по выбранной очереди и указываете нужную очередь.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

buble-gum
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 13:43
Поблагодарили: 1 раз

Re: Change Default Queue (Postmaster) to Custom Queue for Incoming Email

Сообщение buble-gum » 13 ноя 2018, 16:02

Добрый день.
Спасибо за помощь.
Изменил в Управлении почтовыми записями для учетки перенаправление по выбранной очереди и все заработало.
Возможно подскажет в чем еще может быть проблема, настроил автоответы при создании нового тикета, но при отправке возникает ошибка Передача сообщения не удалась. [13.11.2018 15:54 (Europe/Moscow)] Envelope from '' not accepted by the server: 550, not local sender over smtp !.
При попытке отправить сообщение повторно, письмо отправляется без ошибок.
Спасибо.

Ответить