Настроена регистрация заявок по почте.
При отправке письма с почты агента заявка падает в нужную очередь и видна агенту в его интерфейсе.
Если же письмо отправлено с других почтовых ящиков, заявки видны только в дайджесте Admin OTRS.
Правильно ли я понимаю, клиенты должны быть учтены в системе для того, чтобы агент мог видить их заявки?
Агент не видит заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Агент не видит заявки
В каком еще "его интерфейсе"?
Кому видны? В какой очереди?Если же письмо отправлено с других почтовых ящиков, заявки видны только в дайджесте Admin OTRS.
Нет.Правильно ли я понимаю, клиенты должны быть учтены в системе для того, чтобы агент мог видить их заявки?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Агент не видит заявки
В каком еще "его интерфейсе"?
В веб-интерфейсе агента(/customer.pl) имелось ввиду.
Кому видны? В какой очереди?
Видны администратору (root@localhost). В дайджесте видны все очереди, в том числе нужная, и в ней заявки от других почтовых ящиков.
Всё верно, но агент при входе в свою учётку видит не все, а только те, которые от учтённых в системе клиентов.
Читал форум, наткнулся на решение через Планировщик задач или, как вариант, фильтр PostMaster, который перенаправляет заявки от определенных почтовых ящиков в нужную очередь, но у меня то все заявки попадают в нужную очередь, а агент всё равно их не видит. Очередь к группе привязана. Агент тоже привязан.
В веб-интерфейсе агента(/customer.pl) имелось ввиду.
Кому видны? В какой очереди?
Видны администратору (root@localhost). В дайджесте видны все очереди, в том числе нужная, и в ней заявки от других почтовых ящиков.
Всё верно, но агент при входе в свою учётку видит не все, а только те, которые от учтённых в системе клиентов.
Читал форум, наткнулся на решение через Планировщик задач или, как вариант, фильтр PostMaster, который перенаправляет заявки от определенных почтовых ящиков в нужную очередь, но у меня то все заявки попадают в нужную очередь, а агент всё равно их не видит. Очередь к группе привязана. Агент тоже привязан.
Debian GNU/Linux 9.5, OTRS 6.0.5
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Агент не видит заявки
Перевод слова customer знаете?
Агентский интерфейс содержит много форм. В каком именно смотрит заявки? Видит ли заявки в дайджесте? Подписан ли на очереди? Имеет ли права? Получает ли уведомления?hinatus писал(а): ↑07 ноя 2018, 09:45Видны администратору (root@localhost). В дайджесте видны все очереди, в том числе нужная, и в ней заявки от других почтовых ящиков.
Всё верно, но агент при входе в свою учётку видит не все, а только те, которые от учтённых в системе клиентов.
Читал форум, наткнулся на решение через Планировщик задач или, как вариант, фильтр PostMaster, который перенаправляет заявки от определенных почтовых ящиков в нужную очередь, но у меня то все заявки попадают в нужную очередь, а агент всё равно их не видит. Очередь к группе привязана. Агент тоже привязан.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Агент не видит заявки
Агентский интерфейс содержит много форм.
Простите, вопрос отпал.
Не разобрался, что агент должен тоже заходить по (/index.pl). Там всё вижу.
Простите, вопрос отпал.
Не разобрался, что агент должен тоже заходить по (/index.pl). Там всё вижу.
Debian GNU/Linux 9.5, OTRS 6.0.5