Уведомление по клиентам
Модератор: ykolesnikov
Уведомление по клиентам
Здравствуйте!
Не разобрался сам как сделать следующее:
Есть ОТРС 5 версии. В нее из АД выгружен список клиентов (в "Администрирование - Клиенты" они есть).
Заявки создаются ТОЛЬКО по почте (веб-интерфейс клиента не используется).
Нужно настроить уведомление о создании заявки только конкретными клиентами, конкретному агенту.
Пробовал (и не работает) следующее:
События
NotificationNewTicket / TicketCreate
Фильтр заявок
Клиент - e-mail нужного клиента, руками вписывал (выпадающего списка нет)
Получатели
Отправить этим агентам: агент выбран
Способ уведомления
E-mail, галочки "активировать" и "отправлять по умолчанию" стоят
Не разобрался сам как сделать следующее:
Есть ОТРС 5 версии. В нее из АД выгружен список клиентов (в "Администрирование - Клиенты" они есть).
Заявки создаются ТОЛЬКО по почте (веб-интерфейс клиента не используется).
Нужно настроить уведомление о создании заявки только конкретными клиентами, конкретному агенту.
Пробовал (и не работает) следующее:
События
NotificationNewTicket / TicketCreate
Фильтр заявок
Клиент - e-mail нужного клиента, руками вписывал (выпадающего списка нет)
Получатели
Отправить этим агентам: агент выбран
Способ уведомления
E-mail, галочки "активировать" и "отправлять по умолчанию" стоят
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление по клиентам
Добрый день!
Для фильтра по учётке клиента нужно указываеть его логин, а не email. В общем случае - это не одно и то же.
Для фильтра по учётке клиента нужно указываеть его логин, а не email. В общем случае - это не одно и то же.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление по клиентам
А если не задавать учётку, то работает?
Скрины показывайте - настройки уведмоления, тикет, бекенд клиентский - для детально анализа
Скрины показывайте - настройки уведмоления, тикет, бекенд клиентский - для детально анализа
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Уведомление по клиентам
Обычное уведомление о создании (клиенту) идет нормально, проблем нет.
Скрины:
Скрины:
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Уведомление по клиентам
Странно, а как формируется уведомление клиенту, если в настройках он вообще не указан (поле Кому отправить)?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление по клиентам
С такими скринами - строго к телепатам . Важны детали. Если Вам лень сделать тестовых клиентов и агентов, которых показать не страшно, тогда велкам на платную консультацию. Там Вам будут и NDA, и блэкджек, и все дела))
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Уведомление по клиентам
Во всех полях - мое ФИО и моя УЗ. Они 100% вписаны без ошибок.
По полю "Кому" - так а что там выбирать, если ни один вариант не подходит? Мне же нужно отсылать конкретному юзеру. Вроде как получателя то я в следующем поле выбрал из агентов или оно так не работает?
P.S.
Привык я все на свей УЗ тестить... знаю что неверно, но удобно
А уж в ОТРС я вообще не вижу кнопки "удалить" для лишних (тестовых) агентов, клиентов и т.д.
По полю "Кому" - так а что там выбирать, если ни один вариант не подходит? Мне же нужно отсылать конкретному юзеру. Вроде как получателя то я в следующем поле выбрал из агентов или оно так не работает?
P.S.
Привык я все на свей УЗ тестить... знаю что неверно, но удобно
А уж в ОТРС я вообще не вижу кнопки "удалить" для лишних (тестовых) агентов, клиентов и т.д.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление по клиентам
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Уведомление по клиентам
Спасибо! Благодаря твоей статье разобрался что было не так! Не стояли галки в настройках у агентов
Чувствую себя дураком...
Огромное спасибо за помощь!
Оставшиеся вопросы:
Как поблагодарить людей за помощь (не вижу такой кнопки...)
и как закрыть тему?
Чувствую себя дураком...
Огромное спасибо за помощь!
Оставшиеся вопросы:
Как поблагодарить людей за помощь (не вижу такой кнопки...)
и как закрыть тему?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление по клиентам
http://joxi.ru/v29ORG1i3bWgjr - как-то так ))
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!