Создание новой заявки с вложением.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
TheMrAndrey
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:39

Создание новой заявки с вложением.

Сообщение TheMrAndrey » 01 окт 2018, 12:55

Добрый день. Версия OTRS 6
Ситуация такая:
Пользователь создает новую заявку + делает вложение. Заявка создается все нормально, на самом сайте otrs вложение есть.
Но при Уведомление на почту о создании новой заявки вложения нету.

Текст уведомления:

Код: Выделить всё

Привет <OTRS_NOTIFICATION_RECIPIENT_UserFirstname>!
<OTRS_CONFIG_Ticket::Hook><OTRS_CONFIG_Ticket::HookDivider><OTRS_TICKET_TicketNumber> была создана в очереди <OTRS_TICKET_Queue>!
<OTRS_CUSTOMER_REALNAME> написал:
<OTRS_CUSTOMER_BODY[30]>
Ссылка для перехода к заявке №<OTRS_TICKET_TicketNumber>!
<OTRS_CONFIG_HttpType>://<OTRS_CONFIG_FQDN>/<OTRS_CONFIG_ScriptAlias>index.pl?Action=AgentTicketZoom;TicketID=<OTRS_TICKET_TicketID>
Изображение


Подскажите как сделать, что бы при уведомление на почту о создании новой заявки так же были вложения.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Создание новой заявки с вложением.

Сообщение ykolesnikov » 01 окт 2018, 15:05

Вообще-то смысл уведомления - уведомить о приходе заявки. Инструмент агента - web-интерфейс OTRS, который работает сейчас на всех устройствах - ПК, телефон, планшет. Пусть переходит по ссылке и смотрит всё что нужно :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

TheMrAndrey
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:39

Re: Создание новой заявки с вложением.

Сообщение TheMrAndrey » 01 окт 2018, 15:10

Это понятно.
Мне нужно именно что бы на почту еще приходит файл с вложением.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание новой заявки с вложением.

Сообщение alexus » 04 окт 2018, 15:40

Добрый день!

В приведённых настройках описано, для каких событий это работает. Если вы сделали уведомление на TicketCreate, то вложения не будут добавляться.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

TheMrAndrey
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:39

Re: Создание новой заявки с вложением.

Сообщение TheMrAndrey » 12 окт 2018, 16:17

alexus писал(а):
04 окт 2018, 15:40
Добрый день!

В приведённых настройках описано, для каких событий это работает. Если вы сделали уведомление на TicketCreate, то вложения не будут добавляться.

Добрый день. А можете немного по подробнее о "TicketCreate". И как сделать что бы в уведомлениях по почте отображались вложения

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Создание новой заявки с вложением.

Сообщение ykolesnikov » 12 окт 2018, 22:56

На вашем скриншоте Настройки уведомления указано, что эти параметры, в том числе и про включение вложений, работает только для событий ArticleCreate и ArticleSend, TicketCreate там не упоминается. Что касается ArticleCreate, то все надо проверять, чтобы фильтровать Заметки для которых будут создаваться уведомления, иначе заспамите клиента.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить