Уведомление единожды.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ant
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 13:11

Уведомление единожды.

Сообщение ant » 19 сен 2018, 13:31

Добрый день, гуру ОТРСа.

Возникла такая потребность, при изменении владельца тикета отправлять уведомление клиенту. Но делать это только в самый первый раз. Вижу настройку - уведомлеть раз в день для каждой отдельной заявки, но мне надо не раз, а вообще за все время. Наверняка, где-то есть таймер, подскажите как найти, или, может быть, есть другие идеи?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомление единожды.

Сообщение alexus » 19 сен 2018, 17:53

В базе - никак. Я бы попробовал, если без доработок, через какое-нибудь динамическое поле, которое выставляется самый первый раз и потом уже не трогается.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить