Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
lu.politsina
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:30
Благодарил (а): 1 раз

Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих

Сообщение lu.politsina » 28 авг 2018, 17:01

Коллеги, всем здравствуйте!
Нужна помощь языком "Для девочки" ;)

Задача очень простая судя по тому какие темы вы здесь обсуждаете: Хотим внедрить тикет систему для поддержки.
Создана очередь, типы заявок, теперь необходимо ввести дополнительный статус "в работе" с помощью поля "состояние".

Я прочитала тему viewtopic.php?f=2&t=1385&p=7052&hilit=% ... 0%B5#p7052
но совсем ничего не поняла :oops:

Создала состояние (скрин прикрепляю), но абсолютно не понимаю где теперь его поменять (скрин так же прикрепляю)

Приношу извинение за глупые вопросы, буду очень благодарна за ответ!
Вложения
где его менять.png
где его менять.png (27.79 КБ) 2900 просмотров
состояние.png
состояние.png (9.56 КБ) 2900 просмотров

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих

Сообщение alexus » 28 авг 2018, 19:23

Добрый день!

Ну всё пояснить с помощью перпендикулярных всему прозрачных цветных линий в форме котёнка не получится ;) - https://youtu.be/UoKlKx-3FcA (прошу не проводить прямые и косвенные аналогии с "девочками" :) )

Простое решение в несколько кликов настройки и 2 клика для перевода статусов.
1. Идём в СисКонфиг - server/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig
2. Настраиваем окошко заметки тут - Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewNote (server/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3AAgent%3A%3ATicket%3A%3AViewNote;SysConfigGroup=Ticket)
3. Находим опцию Ticket::Frontend::AgentTicketNote###State и ставим Yes
4. Настраиваем ТИПЫ(!!!) статусов Ticket::Frontend::AgentTicketNote###StateTyp. Для вашего случая - open
5. В окошке Заметка (в выпадающем меню "Взаимодействие" в тикете) появится возможность смены статуса.
1535473398442.png
1535473398442.png (155.37 КБ) 2897 просмотров
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

lu.politsina
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих

Сообщение lu.politsina » 29 авг 2018, 09:35

Алексей, спасибо большое!
у меня видимо немного другая версия OTRS, поэтому не работают ссылки, например к настройкам системы ссылка otrs/index.pl?Action=AdminSystemConfiguration и опции которые настраивать немного по-другому называются

Но я провела аналогии, все нашла и настроила! Спасибо за инструкцию!
Вложения
победа).png
победа).png (21.05 КБ) 2893 просмотра

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих

Сообщение alexus » 29 авг 2018, 14:19

Добрый день!

Отлично, будут вопросы обращайтесь. Мы умеем говорить с заказчиками на любом языке :D !
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить