Коллеги, всем здравствуйте!
Нужна помощь языком "Для девочки"
Задача очень простая судя по тому какие темы вы здесь обсуждаете: Хотим внедрить тикет систему для поддержки.
Создана очередь, типы заявок, теперь необходимо ввести дополнительный статус "в работе" с помощью поля "состояние".
Я прочитала тему viewtopic.php?f=2&t=1385&p=7052&hilit=% ... 0%B5#p7052
но совсем ничего не поняла
Создала состояние (скрин прикрепляю), но абсолютно не понимаю где теперь его поменять (скрин так же прикрепляю)
Приношу извинение за глупые вопросы, буду очень благодарна за ответ!
Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:30
- Благодарил (а): 1 раз
Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих
- Вложения
-
- где его менять.png (27.79 КБ) 2939 просмотров
-
- состояние.png (9.56 КБ) 2939 просмотров
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих
Добрый день!
Ну всё пояснить с помощью перпендикулярных всему прозрачных цветных линий в форме котёнка не получится - https://youtu.be/UoKlKx-3FcA (прошу не проводить прямые и косвенные аналогии с "девочками" )
Простое решение в несколько кликов настройки и 2 клика для перевода статусов.
1. Идём в СисКонфиг - server/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig
2. Настраиваем окошко заметки тут - Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewNote (server/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3AAgent%3A%3ATicket%3A%3AViewNote;SysConfigGroup=Ticket)
3. Находим опцию Ticket::Frontend::AgentTicketNote###State и ставим Yes
4. Настраиваем ТИПЫ(!!!) статусов Ticket::Frontend::AgentTicketNote###StateTyp. Для вашего случая - open
5. В окошке Заметка (в выпадающем меню "Взаимодействие" в тикете) появится возможность смены статуса.
Ну всё пояснить с помощью перпендикулярных всему прозрачных цветных линий в форме котёнка не получится - https://youtu.be/UoKlKx-3FcA (прошу не проводить прямые и косвенные аналогии с "девочками" )
Простое решение в несколько кликов настройки и 2 клика для перевода статусов.
1. Идём в СисКонфиг - server/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig
2. Настраиваем окошко заметки тут - Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewNote (server/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3AAgent%3A%3ATicket%3A%3AViewNote;SysConfigGroup=Ticket)
3. Находим опцию Ticket::Frontend::AgentTicketNote###State и ставим Yes
4. Настраиваем ТИПЫ(!!!) статусов Ticket::Frontend::AgentTicketNote###StateTyp. Для вашего случая - open
5. В окошке Заметка (в выпадающем меню "Взаимодействие" в тикете) появится возможность смены статуса.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:30
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих
Алексей, спасибо большое!
у меня видимо немного другая версия OTRS, поэтому не работают ссылки, например к настройкам системы ссылка otrs/index.pl?Action=AdminSystemConfiguration и опции которые настраивать немного по-другому называются
Но я провела аналогии, все нашла и настроила! Спасибо за инструкцию!
у меня видимо немного другая версия OTRS, поэтому не работают ссылки, например к настройкам системы ссылка otrs/index.pl?Action=AdminSystemConfiguration и опции которые настраивать немного по-другому называются
Но я провела аналогии, все нашла и настроила! Спасибо за инструкцию!
- Вложения
-
- победа).png (21.05 КБ) 2932 просмотра
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих
Добрый день!
Отлично, будут вопросы обращайтесь. Мы умеем говорить с заказчиками на любом языке !
Отлично, будут вопросы обращайтесь. Мы умеем говорить с заказчиками на любом языке !
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!