Добрый день!
Через вкладку администрирование создал новый сервис. В личных настройках в графе "Мои сервисы" указанный сервис отображается, а при классификации заявки - нет. Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно сделать ? OTRS v4. Спасибо!
Отображение сервиса
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 13:30
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отображение сервиса
Добрый день!
Сервис надо назначить для учётки клиента или назначить сервисы по умолчанию. В админке есть раздел.
Сервис надо назначить для учётки клиента или назначить сервисы по умолчанию. В админке есть раздел.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 13:30
Re: Отображение сервиса
Заявка классифицируется агентом, поэтому манипуляции с учетными записями клиентов не дадут результата, если я правильно понимаю. В общем задача изначально состоит в том, чтобы создать новый сервис, технический сервис и очередь. Группа, очередь и сервис соответственно были созданы через вкладку администрирование, но как это все связать между собой пока понимания нет и почему новый созданный сервис не отображается при классификации заявки тоже не ясно, хотя если уже созданные сервисы делать действительными/недействительными результат заметен.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 13:30
Re: Отображение сервиса
Извиняюсь, вы правы. Помогла вот эта тема viewtopic.php?t=2632
Сервис теперь отображается при классификации, а как теперь к нему привязать технический сервис и очередь? Чтобы при выборе технического сервиса отображались только необходимые.
Сервис теперь отображается при классификации, а как теперь к нему привязать технический сервис и очередь? Чтобы при выборе технического сервиса отображались только необходимые.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отображение сервиса
Что такое "технический сервис"?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!