Права на группу

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
zionlook
OTRS Новобранец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:56
Благодарил (а): 1 раз

Права на группу

Сообщение zionlook » 09 авг 2018, 14:06

Добрый день, стоит задача:
1. Есть очередь Logismart (у которой есть своя группа Logismart)
2. Я создал вторую очередь (которая является под-очередью MAIN и назвал ее 2nd Level
3. Так же создал отдельную группу для это очереди

Задача стоит в том, что бы сотрудники из очереди и группы Logismart видели заявки, очереди и группы 2nd level, но при этом не являлись владельцами в очереди/группе 2nd level

Проблема в том, что когда я выставляю права Агенты-Группы:
- если я не ставлю галочку чтение/запись агенту, то он не видит заявок очереди 2nd level в своем дайджесте (может их найти только через Заявки - статус заявок)
- если я ставлю галочку чтение/запись, агент начинает видеть заявки в дайджесте но при этом у него автоматом в права проставляется владелец, чего быть не должно !

Прикладываю архив со скриншотами настройки очереди и групп
Вложения
Скриншот 2018-08-09 14.06.28.png
Скриншот 2018-08-09 14.06.28.png (232.94 КБ) 3204 просмотра
Скриншот 2018-08-09 14.06.12.png
Скриншот 2018-08-09 14.06.12.png (256.13 КБ) 3204 просмотра

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Права на группу

Сообщение alexus » 09 авг 2018, 14:10

zionlook писал(а):
09 авг 2018, 14:06
он не видит заявок очереди 2nd level в своем дайджесте
А где этот скриншот? В дайджесте много видов.
Ticket → Frontend::Agent::Dashboard - тут есть права на виджеты.
А вообще для администратора системы изучение SysCosfig - это must have!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

zionlook
OTRS Новобранец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:56
Благодарил (а): 1 раз

Re: Права на группу

Сообщение zionlook » 09 авг 2018, 14:29

Не особо понял про какой скриншот идет речь, если про скриншот dashboard агента, то там не собо будет понятно так как там много заявок.
Проверял лично, как только ставишь чтение/запись права на группу, он начинает видеть эти заявки во всех виджета нажимая "все заявки", как только убираешь, "все заявки" - кол-во урезается ровно на те заявки, которые в очереди 2nd level.

Настройки в Ticket → Frontend::Agent::Dashboard не менялись, все по умолчанию

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Права на группу

Сообщение alexus » 09 авг 2018, 14:46

zionlook писал(а):
09 авг 2018, 14:29
Настройки в Ticket → Frontend::Agent::Dashboard не менялись, все по умолчанию
Всё правильно. Надо там rw на ro поменять
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить