Не работает отправка почты

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
zukkur
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 11:18

Не работает отправка почты

Сообщение zukkur » 01 авг 2018, 11:26

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, что после запуска планировщика задач все письма пользователям встают в очередь для передачи. Раньше работало через SMTPS - теперь в журнале связи он просто пропал. Подскажите пожалуйста, где и какие настройки в scheduler нужно произвести, что бы восстановить работу

OTRS 6.0.9
Вложения
2018_08_01_12_54_01_Communication_Log_GUI.png
2018_08_01_12_54_01_Communication_Log_GUI.png (122.56 КБ) 1862 просмотра
2018_08_01_12_49_53_.png
2018_08_01_12_49_53_.png (104.48 КБ) 1862 просмотра

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не работает отправка почты

Сообщение alexus » 06 авг 2018, 20:10

viewtopic.php?f=4&t=1605
Ящик отправки совпадает с ящиком support2@ваш_домен? Яндекс не разрешает от чужого имени отправлять
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить