Видимость сервисов.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ant
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 13:11

Видимость сервисов.

Сообщение ant » 12 янв 2018, 12:44

Добрый день! Возник такой вопрос, можно ли к определенным группа агентов привязать видимость только определенного сервиса на вьюшке AgentTicketStatusView.

Чтобы агенты видел только сервис A из очереди Б. Как привязать к определенной очереди нашел, но беда в том, что к этой очереди привязано еще несколько сервисов. Крутил-вертел ACL, но как редактировать эту вьюшку не нашел. Есть у кого идеи? Вообще смысл в том, чтобы дать определенным сотрудникам просматривать определенные заявки. Ответственные не подходят, потому что там другие люди, наблюдатели не подходят, потому что нельзя назначать их принудительно. Может кто наступал уже на эти грабли?

Ответить