Есть проблема. Когда в заявке выбираешь "Новый ответ", набираешь текст и потом отправляешь его, то автору приходит письмо с ответом и следом письмо о закрытии заявки, хотя она ещё открыта. Версия OTRS 5.0.10. Что подскажете?
Заранее спасибо
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Модератор: ykolesnikov
..... делаем скриншотrootig писал(а):Когда в заявке выбираешь "Новый ответ", набираешь текст и потом
Так же скриншотами?alexus писал(а):Хорошо. А теперь тогда всю историю тикета, можно, с момента отправки письма до закрытия.
Простите, как же мне стыдно. Буду исправляться. Это то, что нужно?ykolesnikov писал(а):Вообще-то это не история. История тикета открывается в отдельном окне, по нажатию кнопки история в меню в TicketZoom.
Не подскажете, где настраиваются эти уведомления и на что следует обратить внимание? Я недавно начал пользоваться этой системой, пока что не совсем ориентируюсь, что и какalexus писал(а):А вот почему у вас при этом на клиента уходит уведомление с темой "Заявка переведена в статус "Закрыта успешно" - это уже вопрос к тому, кто и как так "здорово"настроил уведомления у вас.
http://doc.otrs.com/doc/manual/admin/st ... index.html - вот на это в первую очередь. Вы вопросы детские задаёте, которые после чтения только ОГЛАВЛЕНИЯ мануала решаются на раз.rootig писал(а):на что следует обратить внимание?