OTRS для разных подразделений компании

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
IgorK
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 12:49

OTRS для разных подразделений компании

Сообщение IgorK » 14 ноя 2017, 12:59

День добрый, уважаемые!
Собственно есть мысль организовать "заявочную" систему для внутренних нужд компании.
Т.е. чтобы пользователи могли писать заявки не только в IT службу, но и например - электрикам (лампочку заменить), службу АХО (купить что-то) и т.п. Исполнители по таким группам заявок не должны видеть заявки другого типа (группы), а автор наоборот - должен видеть все свои заявки.
Вопрос - получится-ли реализовать подобное без глобальных доработок?
Буду благодарен за любые полезные материалы.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: OTRS для разных подразделений компании

Сообщение ykolesnikov » 14 ноя 2017, 14:14

Да, клиенты из этих отделов должны иметь разный CustomerID - это будут как-бы разные компании. Стандартно, они не будут видеть заявки других компаний, а при определенной настройке и своих коллег тоже. Всё стандартно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

IgorK
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 12:49

Re: OTRS для разных подразделений компании

Сообщение IgorK » 14 ноя 2017, 15:00

Клиенты - это те, кто пишут заявки на обслуживание? Они как раз могут писать заявки всем! Получается, что, например, завскладом чтобы написать заявки на замену принтера или на замену лампочки должен зайти под разными именами?
Или я что-то не так понимаю?
Я думал реализовать на базе очередей, но как клиент может сам определить в какую очередь отправить заявку? Хотя, это наверное не очень мысль.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: OTRS для разных подразделений компании

Сообщение ykolesnikov » 14 ноя 2017, 15:29

Я тоже не сразу въехал. Исполнители - агенты, конечно через права в группах привязываются к очередям и чужого видеть не будут. А клиентов надо привязать к сервисам и через ACL или Планировщик на основании сервисов распределять по очередям.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

IgorK
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 12:49

Re: OTRS для разных подразделений компании

Сообщение IgorK » 15 ноя 2017, 13:27

ykolesnikov писал(а):А клиентов надо привязать к сервисам и через ACL или Планировщик на основании сервисов распределять по очередям.
А клиент может сам решать - в какую очередь отправлять заявку?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: OTRS для разных подразделений компании

Сообщение ykolesnikov » 15 ноя 2017, 13:50

Вы можете использовать либо сервисы, либо очереди, это все настраивается в настройках клиента. А уж что использовать - выбор за вами.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить