Перевод типов заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Перевод типов заявок

Сообщение ykolesnikov » 05 мар 2012, 15:56

Добрый день!
Давно в свое время создал свои типы на русском языке.
Сейчас сделал новую инсталляцию на винде для более быстрого опробования возможностей 3.1.1 и обратил внимание, что типы завок не переводятся, несмотря на наличие перевода в файле ru_Custom.pm.
Проверил, в 3.0 на Suse то же самое. Посмотрел тексты AgentTicketPhone.dtl файла - там такой же на вид оператор, что и для приоритета, следующего состояния, но те переводятся, а Тип - нет.
В чем загвоздка? :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перевод типов заявок

Сообщение alexus » 06 мар 2012, 20:06

Что-то смутное вспоминается на эту тему. Вроде даже я и отвечал :oops: . Это связано с особенностями хранения и вывода данных. В общем случае не все данные при выводе "попадают" под действие файлов перевода.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Перевод типов заявок

Сообщение yuri0001 » 06 мар 2012, 20:34

В принципе, если эти названия не зарезервированы и на них не навешан функционал, можно и свои на русском создать, но как-то некошерно, когда чего-то не понимаешь :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Rem
OTRS Новобранец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 22:03

Re: Перевод типов заявок

Сообщение Rem » 27 июл 2017, 16:51

За 5 лет ничего не изменилось? Перевод типов заявок не работает?
Просто мне показалось, что после наката модуля ITSM слетели русские наименования (или переводы???) типов заявок.
Как-то не хочется править сами наименования. Мало ли, вдруг они где-то еще используются, кроме указания типа по умолчанию в конфиге.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перевод типов заявок

Сообщение ykolesnikov » 27 июл 2017, 17:05

Вообще-то OTRS в большинстве случаев работает не с наименованиями, а с кодами (id'ами), в этом случае ничего не должно меняться. С ITSM завязан только тип Rfc - запрос на изменение, насколько я когда-то пробовали и понял, но это было давно и не знаю уже правда ли, еще в 3-ке.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Rem
OTRS Новобранец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 22:03

Re: Перевод типов заявок

Сообщение Rem » 27 июл 2017, 17:11

ykolesnikov писал(а):Вообще-то OTRS в большинстве случаев работает не с наименованиями, а с кодами (id'ами), в этом случае ничего не должно меняться. С ITSM завязан только тип Rfc - запрос на изменение, насколько я когда-то пробовали и понял, но это было давно и не знаю уже правда ли, еще в 3-ке.
Хм... но тип по умолчанию в Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketTypeDefault пописывается именно наименованием.

Ответить