Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOverview
Модератор: ykolesnikov
Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOverview
Как вывести колонку с ответственным по заявке в Frontend::Customer::TicketOverview?
Сейчас есть только настройка с Владельцем.
Система - 5s 18 релиз
Сейчас есть только настройка с Владельцем.
Система - 5s 18 релиз
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi
Как вариант, дополнить или заменить в шаблоне CustomerTicketOverview.tt - строки 44-49 вывод заголовка Владелец (Owner), 111-113 вывод значения.
Можно заменить Owner на Responsible и тогда будет выводиться Ответственный или скопировать и вставить эти блоки с заменой Owner на Responsible и тогда будет выводиться и то и другое.
Ну и не забыть, что измененные модули шаблонов надо помещать в папку с именем новой темы в папке ...ваш_сервер\otrs\Kernel\Output\HTML\Templates и указать имя этой темы в настройках клиента.
Можно заменить Owner на Responsible и тогда будет выводиться Ответственный или скопировать и вставить эти блоки с заменой Owner на Responsible и тогда будет выводиться и то и другое.
Ну и не забыть, что измененные модули шаблонов надо помещать в папку с именем новой темы в папке ...ваш_сервер\otrs\Kernel\Output\HTML\Templates и указать имя этой темы в настройках клиента.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi
Спасибо за совет. Не нашёл где указывается тема для клиента.ykolesnikov писал(а):Ну и не забыть, что измененные модули шаблонов надо помещать в папку с именем новой темы в папке ...ваш_сервер\otrs\Kernel\Output\HTML\Templates и указать имя этой темы в настройках клиента.
То есть, мне достаточно скопировать каталог с темой, переименовать его, отредактировать строки и всё? В настройках также будет отображаться "Владелец", а по факту будет клиенту показываться Ответственный? Я правильно понял?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi
В папку с темой переносятся только замененные модули шаблонов. Если в настойках клиента в админке или интерфейсе клиента указано имя темы, то нужные модули система ищет сначала там, а потом в Standard. Если тема используется для всех клиентов, ее можно указать как тему по умолчанию в Конфигурации системы. Поищите, там всё есть.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi
А чем не устраивает показ ответственного во вьюзум? У клиента не так уж много заявок, одним кликом зайти да посмотреть
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi
А как вы определили, что у клиента не много заявок? Расскажите, пожалуйста. И что в вашем понимании - немного?paver писал(а):А чем не устраивает показ ответственного во вьюзум? У клиента не так уж много заявок, одним кликом зайти да посмотреть
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi
Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
Немного - имелось в виду открытых заявок. Ибо если много открытых, ему нужно менять туроператора.
5 - уже много
Немного - имелось в виду открытых заявок. Ибо если много открытых, ему нужно менять туроператора.
5 - уже много
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi
Категорически поддерживаю! Клиента, конечно надо любить, но любить, а не сажать на шею!paver писал(а):Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
Немного - имелось в виду открытых заявок. Ибо если много открытых, ему нужно менять туроператора.
5 - уже много
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi
Какого туроператора?ykolesnikov писал(а):Категорически поддерживаю! Клиента, конечно надо любить, но любить, а не сажать на шею!paver писал(а):Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
Немного - имелось в виду открытых заявок. Ибо если много открытых, ему нужно менять туроператора.
5 - уже много
Мы занимаемся IT и клиент создаёт заявки на разработку функционала. Для крупного клиента таких заявок одновременно может быть в работе до нескольких десятков.
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi
Это цитата из старой рекламы. Читай - техподдержкуchastnik писал(а): Какого туроператора?
Клиенту нужна инфа об исполнители, чтоб знать, с кем работать по заявке. Ткнул в заявку - посмотрел.chastnik писал(а):
Мы занимаемся IT и клиент создаёт заявки на разработку функционала. Для крупного клиента таких заявок одновременно может быть в работе до нескольких десятков.
Показывать клиенту исполнителей списком - это как бы не совсем в стиле ITSM, что ли. То есть вы решаете какую-то другую задачу. Вот я и заинтересовался - какую? Уже в третий раз
paver писал(а):Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22