Есть ли возможность изначально сортировать список заявок в разделе "Просмотр очередей" по динамическому полю?
В конфигурации системы дается возможность сортировки только по ограниченному перечню полей (Возраст...)
(РЕШЕНО) Сортировка списка заявок по динамическому полю
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:57
(РЕШЕНО) Сортировка списка заявок по динамическому полю
Последний раз редактировалось masalexven 13 ноя 2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
OTRS 3.1.11 ITSM 3.1.6 FreeBSD
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сортировка списка заявок по динамическому полю по дефолт
Все что есть -
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:57
Re: Сортировка списка заявок по динамическому полю по дефолт
Большое спасибо за быстрый ответ.ykolesnikov писал(а):Все что есть -
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue
Помогло.
Кому еще нужно. Файл /otrs/Kernel/Config/Files/Ticket.xml
После строки 891 вставляем строку: <Item Key="DynamicField_DateTimeCom">DynamicField_Field1</Item> (Где Field1 - Имя Вашего динамического поля)
Сохраняем файл.
Далее идем в конфигурацию системы Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue и выбираем там поле сортировки по умолчанию.
OTRS 3.1.11 ITSM 3.1.6 FreeBSD
Re: (РЕШЕНО) Сортировка списка заявок по динамическому полю
А есть решение для 5.0.х?
После правки настроек SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue динамические поля отображаются в разделе "Просмотр очередей", но сортировки по ним нет.
После правки настроек SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue динамические поля отображаются в разделе "Просмотр очередей", но сортировки по ним нет.
OTRS 5.011
Re: (РЕШЕНО) Сортировка списка заявок по динамическому полю
Как ни странно но в 5.0.х нужно указать в файле /otrs/Kernel/Config/Files/Ticket.xml после строки 2091 добавить:
<Item Key="DynamicField_Field1" Translatable="0">DynamicField_Field1</Item> (Где Field1 - Имя Вашего динамического поля)
Translatable="0" - именно нулю, а не единице! Вот тогда все работает. А если Translatable="1", то при выборе сортировки по этому динамическому в просмотре очередей заявки вообще не отображаются.
С уважением, Хазиев Александр
OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5
OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5