Здравствуйте.
В пользовательском интерфейсе customer.pl пропал список очередей(выпадающий список), поле "Получатель". При нажатии из списка не выпадают значения. Пустые.
В настройках:
Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew -> Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###Queue = Да.
CustomerPanelSelectionType = "Очередь"
CustomerPanelSelectionString = <Queue>
Пользователь должен заходить и выбирать очередь куда отправить заявку. Они пропали.
Как их вернуть?
Спасибо.
Пользовательский интерфейс пропали выбор очередей
Модератор: ykolesnikov
Re: Пользовательский интерфейс пропали выбор очередей
Привет.
Вариант 1.
Посмотри как у тебя заведены очереди, они всегда вешаются на определенную группу. Необходимо проверить есть ли у клиентов RW права на эту группу.
Вариант 1.
Посмотри как у тебя заведены очереди, они всегда вешаются на определенную группу. Необходимо проверить есть ли у клиентов RW права на эту группу.
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7
Re: Пользовательский интерфейс пропали выбор очередей
Спасибо. Да это действительно помогло.
Ubuntu 12.04, OTRX 3.2.9, MySQL