Проблема возникает, что при переводе с одной группы на другую тикет становиться разблокирован и соответсвенно его ответсвенные не видят и он не решаеться ( . Подскажите где в sysconfig это зафиксить ?
Move Ticket moved into Queue "Core queue" (141) from Queue "Service Desk" (103). - XX 03/05/2016 12:16:13
SendAgentNotification "Move"-notification sent to "yyy@dd.com". - XXX 03/05/2016 12:16:13
Unlock Unlocked ticket. - Admin (ADM) not active 03/05/2016 12:16:14
Решить проблему с разблокироваными тикетами
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:22
Re: Решить проблему с разблокироваными тикетами
Добрый день!
Ticket::EventModulePost###910-ForceUnlockOnMove - это модуль, который сбрасывает состояние блокировки при перемещении
Снимите галку активности
в конфиге лежит тут:
Ticket -> Core::Ticket
Ticket::EventModulePost###910-ForceUnlockOnMove - это модуль, который сбрасывает состояние блокировки при перемещении
Снимите галку активности
в конфиге лежит тут:
Ticket -> Core::Ticket
OTRS 5.0.10, Percona 5.7
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
Re: Решить проблему с разблокироваными тикетами
Да уже сам нашел . А существует ли набор методик чтобы тикет был как можно в меньшем случае unlocked ? Мы к примеру при эскалации убрали разблокировку тикетов
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Решить проблему с разблокироваными тикетами
Убрать время автоматической разблокировки в очередях, посмотреть, на всякий случай настройки всех экранов работы с заявками в SysConfig. Тогда у Вас останется только добровольная блокировка и разблокировка агентами. Хорошо это или плохо, обдумайте и сопоставьте со своими бизнес-процессами. Что будет при уходе агента на больничный или в отпуск, как в этом случае и кто будет ее разблокировать. Это всё возможно, но обдумать лучше в начале пути, а не когда петух клюнет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Решить проблему с разблокироваными тикетами
Тикет, разблокированный при переносе в другую очередь, становится доступным/видимым всем агентам очереди, а тем, кто на эту очередь подписан (мои очереди), еще и направляются уведомления.naim писал(а):Проблема возникает, что при переводе с одной группы на другую тикет становиться разблокирован и соответсвенно его ответсвенные не видят и он не решаеться
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Решить проблему с разблокироваными тикетами
Так и сделано, просто все страдают забиванием , работники тут такие ( мотивация слабая) .Тикет, разблокированный при переносе в другую очередь, становится доступным/видимым всем агентам очереди, а тем, кто на эту очередь подписан (мои очереди), еще и направляются уведомления.
Если работник ушел в отпуск или заболел то есть ответсвенные админы которые за него заходят в систему и перебрасывают их .
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Решить проблему с разблокироваными тикетами
И как это связано с блокировкой тикета?naim писал(а):все страдают забиванием , работники тут такие
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Решить проблему с разблокироваными тикетами
Искать под фонарём ведь удобнее - там светло !paver писал(а):И как это связано с блокировкой тикета?naim писал(а):все страдают забиванием , работники тут такие
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!