Ситуация:
Достаточно большое количество клиентов заведены в систему, однако часть желаемой справочной информации по ним отсутствует, например, мобильный телефон, номер помещения, этаж, подъезд.
Во время принятия телефонной заявки сотрудник колл-центра может уточнить у клиента необходимую информацию.
Вопрос:
Можно ли при оформлении телефонной заявки с уже выбранным клиентом (когда сведения о нем видны на информационной панели справа) быстро переключиться на форму редактирования клиента (в новом окне/табе браузера)? При наличии у сотрудника соответствующих прав, разумеется.
Оперативное изменение сведений о клиентах
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Оперативное изменение сведений о клиентах
Отвечу вопросом на вопрос: А почему нет? Только на вкладке с формой ввода заявки информация обновится после обновления экрана, с потерей уже введенных данных.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Оперативное изменение сведений о клиентах
Видимо не слишком ясно выразился.ykolesnikov писал(а):Отвечу вопросом на вопрос: А почему нет?
Вопрос "Можно ли ... быстро переключиться на форму" следует читать "Можно ли реализовать в один клик, и если да, то как".
Спасибо, именно это и нужно.Andraptor писал(а):viewtopic.php?f=4&t=1119
Пост старый, моих скудных знаний в программировании явно недостаточно, чтобы разобраться, не протух ли он. Насколько решение актуально для новых версий, нет ли в 4ке инструментов, позволяющих реализовать этот механизм более простыми средствами?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Оперативное изменение сведений о клиентах
делал у себя на 4-ке точно по инструкции...paver писал(а):Насколько решение актуально для новых версий, нет ли в 4ке инструментов, позволяющих реализовать этот механизм более простыми средствами?
там не нужны знания в программировании, там нужен навык внимательного чтения
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6
PostgreSQL 9.3.6