Добрый день!
Подскажите, как сделать так, чтобы при создании тикета, уведомление не отправлялось клиенту, а только агентам?
В системе есть клиенты, заводятся инциденты с ними, но отправка им уведомлений не нужна.
В Администрирование-Уведомление о событии есть два пункта - Заявка закрыта, Заявка принята к рассмотрению - они недействительны, но клиентам все равно приходят письма.
Спасибо.
Уведомление клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомление клиентов
Коллега, а Вы уверены, что это именно "Уведомление"? Может это Автоответ. Проверьте настройки Автоответов.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Уведомление клиентов
Администрирование->Автоответыkrasn000v писал(а):Добрый день!
Подскажите, как сделать так, чтобы при создании тикета, уведомление не отправлялось клиенту, а только агентам?
В системе есть клиенты, заводятся инциденты с ними, но отправка им уведомлений не нужна.
В Администрирование-Уведомление о событии есть два пункта - Заявка закрыта, Заявка принята к рассмотрению - они недействительны, но клиентам все равно приходят письма.
Спасибо.
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6
PostgreSQL 9.3.6
Re: Уведомление клиентов
Спасибо большое. Сделал неактивными автоответы.
То, что это были уведомления я не был уверен - предположил.
Еще раз спасибо за ответ, надеюсь клиентам отправляться сообщения на почту о заявках больше не будут.
То, что это были уведомления я не был уверен - предположил.
Еще раз спасибо за ответ, надеюсь клиентам отправляться сообщения на почту о заявках больше не будут.
С Уважением, Александр Краснов
OTRS ver. 4.0.7
MySQL 5.5.43
OTRS ver. 4.0.7
MySQL 5.5.43